Найти тему

20 советов для новичков в Google AdWords

Данные советы помогут вам при организации своей первой рекламной компании.

1. Применяйте планировщик ключевых слов. Такой инструмент, как AdWords позволит сформировать перечень ключевых слов, а также увеличить и скорректировать действующий. Бесплатная программа способна предложить достаточно широкий выбор возможных вариантов.

2. Оценивайте и тестируйте. Взяв на вооружение рекламу с оплатой за клик, вы можете лично определить объем ежедневных трат, а также предельную стоимость клика для ключевых слов. Со временем вы сможете определить наиболее подходящие для вашего проекта ключевики и оптимизировать сайт, с целью привлечения большего количества посетителей.

3. Ретаргетируйте объявления. Самый простой способ мотивировать людей посещать ваш сайт – формировать яркие объявления, отвечающие потребностям читателей.

4. Создавайте A / B тестирование. Можно делать множество рекламных ходов, производить значительные и небольшие изменения в каждом объявлении и проводить сравнение результатов. Подобный подход поможет найти оптимальный вариант.

5. Развивайте наполнение объявлений. Необходимо, чтобы они отвечали интересам потенциальных клиентов. Проверьте, действительно ли посетители, переходящие на ваш сайт через рекламную ссылку, будут заинтересованы в представленном продукте.

6. Займитесь изучением ключевиков. Перед выбором основных фраз для предстоящей рекламной кампании, проведите их оценивание с использованием планировщика ключевиков. Вовремя сделанное исследование даст такие результаты, о которых вы и не предполагали.

7. Выделяйте тематические группы объявлений. Когда вы хотите предложить несколько видов товара в схожем сегменте, то можете сформировать отдельную категорию объявлений, где будет указан каждый продукт.

8. Проводите слежение за конверсией. Всегда подсчитывайте, сколько у вас уходит средств на продажи. Таким образом, вы всегда сможете сделать оценку существующей прибыльности каждого объявления и ключевика.

9. Развивайте сайт. Даже незначительные изменения на сайте помогают увеличивать продажи и привлекать больше посетителей.

10. Сделайте актуальным размер ставки. Применяйте географический таргетинг и изучайте уровень интереса вашей аудитории к размещенным на сайте предложениям. Настройте указание местоположения в рекламе, чтобы ваши объявления были виды людям, проживающим в разных странах.

11. Не совершайте подборку ключевых слов, опираясь только лишь на их популярность. Каким бы высоким не был спрос запроса за определенный период, этого мало для принятия твердого решения. Обращайте внимание на соотношение потребностей посетителей, вписывающих ключевые слова в поиск, с теми действиями, которые вы ожидаете увидеть от них на своем сайте.

Стоит отметить, что чем больше используется определенная фраза в поиске, тем выше становится конкуренция и повышаются ставки. В случае, когда ключевик обладает хорошей популярностью, но не отвечает вашим потребностям, то никакие затраты не повлияют на низкие конверсионные параметры.

12. Не формируйте текст в объявлении таким образом, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Чем специфичнее наполнение сайта, тем более конкретным должно быть предложение. Если применять обобщенные фразы, то есть вероятность сформировать ложное впечатление, из-за чего посетители начнут покидать сайт, не задерживаясь на нем продолжительное время, так как на самом деле вы предлагаете не тот контент, который им нужен. В результате вы платите за каждый клик, но не получаете достаточное число клиентов.

13. Не гонитесь за популярностью ключевиков. Google AdWords будет внушать, что ваша рекламная компания не дает должного эффекта, так как никто не использует такие запросы. Но не берите в голову! Если у вас есть уверенность в том, что выбранные вами ключевики пользователи гарантированно напишут в поисковой системе, то без лишних сомнений добавляйте их и следите за трафиком.

14. Не стремитесь перебить ставки ваших конкурентов. Конечно, наблюдать свою рекламу в топе достаточно приятно, однако подобная ситуация длится не долго. Может всегда найтись конкурент с хорошими финансовыми возможностями.

15. Не пренебрегайте целевыми страницами. Если вам приходилось постоянно изменять параметры рекламной кампании, а характеристики конверсии так и оставались невысокими, то здесь присутствует потребность в оптимизации целевой страницы. При некотором количестве целевых страниц, можно сделать их привязку к разным объявлениям и вывести наиболее выгодное сочетание.

16. Не забывайте про геотаргетинг. Рекламодателю необходимо постоянно заниматься принятием решений, быть всегда в курсе событий для ведения успешного бизнеса. Невнимательность к географическим данным показа объявлений способствует как уменьшению эффективности рекламных мероприятий, так и нанесению вреда деятельности вашей организации.

17. Не помещайте все ключевики в один сегмент объявлений. После процедуры регистрации вы постепенно создаете рекламную компанию и группу объявлений, где размещаются все ключевики. В итоге вместе появляются не относящиеся друг к другу слова.

Разбейте близкие по смыслу ключевики по группам – такой подход позволит упростить составление текстовой части объявлений и подбор наиболее приемлемой целевой страницы. Наградой за проведенную работу окажется высокий уровень качества и CTR.

18. Не забывайте про оптимизацию целевой страницы. Ее содержание должно отвечать тому, о чем рассказывается в объявлении. Это поможет увеличить качество и CTR.

19. Не пользуйтесь только общими ключевиками. Если рекламодатели стараются привлечь большое число посетителей, они опираются на слова, передающие в основном общие понятия. Но такой подход не ведет к увеличению конверсии и требует большого перечня минус-слов, для обеспечения эффективности. Помимо этого, объявления с подобными ключевиками окажутся в итоге менее успешными, чем те, которые обладают более точными совпадениями.

20. Не останавливайтесь в тестировании. Постоянно проводите проверку текстов объявлений, ключевых слов, целевых страниц и т.д. Но не переусердствуйте. Тесты должны обладать информативностью, и в таком случае удастся соблюсти их баланс.