Российский седан, который поступил в продажу в Германии в начале этого года, помог увеличить продажи Lada примерно на 50% в стране , а с весны было продано около 600 автомобилей.
Автомобильный блогер взял Lada Vesta на тест драйв, обнаружив, что в то время как новый российский седан может иметь некоторые трудности в конкуренции со своими более дорогими конкурентами на немецком автобане, в своем классе автомобиль предлагает несколько особенностей, потерянных в мире современного европейского и азиатского автомобильного дизайна.
В своем обзоре написал, что за €12 740 покупатели получают автомобиль с просторным салоном, хорошим запасом хода, удобными сиденьями, хорошим размером бардачка и 480-литровым багажником, а также отличной круговой обзорностью. На самом деле, хорошая видимость является одной из самых высоких точек автомобиля, по мнению блогера.
"Трудно найти другой автомобиль, в котором можно увидеть так много приближающихся велосипедистов и пешеходов" через заднее лобовое стекло, писал блогер. "Это преимущество, которое больше нельзя найти во многих современных западных (и азиатских) автомобилях, потому что дизайнеры предпочитают маленькие окна и поднятую заднюю часть", - добавил он.
Ссылаясь на автомобиль как "успокаивающе старомодный", рецензент отметил, что " стандартное оборудование включает в себя радио с гнездом для карт памяти и USB-портом, но без CD-плеера. Автомобиль оснащен центральной системой дистанционного замка, электростеклоподъемниками и зеркалами, раздельным откидным задним сиденьем,парктроником и кондиционером. Напрасно ищут современные технологии безопасности, здесь Lada предлагает только то, что требуется производителям: передние и боковые подушки безопасности, натяжители ремней безопасности, тормоза с АБС и электронный регулятор устойчивости. За € 1000 евро больше вы получаете роскошную версию автомобиля с навигацией, обогревом ветрового стекла и климат-контролем."
Lada пользуется оживленными продажами автомобилей в Германии благодаря популярной новой Vesta
По словам блогера, у автомобиля есть некоторые недостатки, особенно в том, что касается езды по высокоскоростным дорогам Германии. Самая большая критика исходит от того, когда автомобиль достигает скорости 180 км / ч. "На высоких скоростях Lada Vesta ездит не очень равномерно. Никакой опасности не чувствуешь, но в любом случае при быстрой езде в Весте возникает ощущение дискомфорта."Журналист отметил, что было трудно точно определить, что вызвало дискомфорт, предполагая, что это может сводиться к его аэродинамике, отсутствию точной настройки его пружин и амортизаторов или какой-то другой проблеме.
В конечном счете, указывая на то, что компактным седанам обычно не легче на немецком автомобильном рынке, анкер подчеркнул, что "в этом отношении Lada Vesta сталкивается с небольшой конкуренцией, особенно в своем ценовом сегменте...немного больший и более мощный Skoda Rapid стоит €17,030, в то время как Fiat Tipo начинается с €14,450."Что касается основных ценовых конкурентов Vesta-Dacia и Logan, то им не хватает сопоставимых предложений в классе российских седанов.
Этой осенью менеджер по маркетингу Lada Deutschland Бернд Хаак сообщил Sputnik, что новое предложение АвтоВАЗа вызвало значительный интерес к бренду Lada, в том числе со стороны дилеров. Хит в сегменте бюджетных автомобилей, Vesta оценивается всего лишь в долю от 31 400 евро, которые средний немец потратил на новый автомобиль в 2016 году.