Я чувствую себя ребёнком который впечатлён фильмами Форсаж, а также играми и серии Need for Speed, и то и я переиграл и переиграл раз по 5 😁.
И вот, малому в 30 лет повезло, и его мечта сбылась: турбовый, заднеприводный японец на механике. Юху!!)
И что же я сделал первым делом? Да конечно же дал звиздюлей своему стальному коню))
Замерял разгон от 0 до 100 ( 5,6 сек), проверял максимальную скорость)) и т д.
Как это наскучило, Пробовал дрифтить сперва на парковке, затем на кольцах на дороге. Не получалось. меня дико разворачивало как кусок.... того самого. Потом я понял, что надо заварить дифференциал)) и я это сделал! (спасибо бати сварщику и мне инженеру-механику)
После этого наконец-то появилась управляемость! Но было всё не так, как я ожидал.
Дрифт сравним с эквилибристом, идущим по канату. Так и я, учился держать машину в балансе, в угле. Чуть сильнее угол - разворот, а если чуть меньше - распрямляло... Так и учился.
Но, как это обычно бывает, я захотел показать класс другу) "Доставай камеру и снимай меня" - сказал я ему.
Адреналин, от того что я "красуюсь" на камеру, вынудило меня пойти на больший угол и скорость для Вандер эффекта. Ну, я покрасовался, вмятиной на заднице). Первая боевая отметина, так сказать.
Кто-то скажет, так и надо, развелось недогонщиков. И он будет прав. Это опасно. Но я не делаю это в жилых районах, где люди на дорогах. Или в городе (парковка исключение). Хотя, бывало, грешил ...
В тачки нет ручника , поэтому срывать в занос мне приходилось избыточной мощностью и рулёжкой, что получалось не всегда. К тому же, сцепление было уже сильно убитым (предыдущим владельцем) , что тоже вносил свои трудности.
Неопытность, состояние тачки, асфальта - привело к тому, что привело. Ну ниче))
Сейчас эта тачка в гараже, ждёт запчастей из Японии. Я сам, жду их с нетерпением!
Вот такие дела.
https://vk.com/video-166440728_456239034