Найти в Дзене
АвТОгус

Стали ли новый Jaguar XF ближе к BMW и Mercedes?

Новый Jaguar XF совсем другой автомобиль. Так если предыдущая версия базировалась на платформе давно ушедшего со сцены S-type, то современный седан сконструирован практически с ноля. Кузов, созданный целиком из алюминия(вопрос к ремонтопригодности) весит всего 280 килограммов. Некоторые элементы выполнены из магниевого сплава и легированной стали. Это позволило в три раза повысить жесткость силовой структуры по сравнению с предыдущей моделью. Сам автомобиль действительно смотрится более современно. Кстати в компании увеличили колесную базу и теперь задним пассажирам более комфортно. При этом сам кузов стал длиннее лишь на 5 миллиметров. А вот пространство над головами задних седоков увеличили не за счет крыши, а за счет того, что опустили сам диван пониже. Решение спорное, но кому то оно придется по вкусу.

-2

Салон. Автомобиль стал гораздо премиальней своего предшественника. Дорогая кожа, деревянные ставки из корня орехового дерева. Единственное, что роднит его со старшим собратом так это поворотные дефлекторы системы вентиляции салона. При выключении зажигания они точно так же закрываются и образуют едино целое с торпедо. Одна беда, делают они это почему-то со скрипом. А вот сидения просто великолепны. Они четко фиксируют тело в своих объятьях, но при этом они в меру жесткие и спина в них не затекает. Но тут посмотрев на панель приборов мне стало обидно. В компании видимо существует негласное правило все лучшее отдавать в Land Rover, а Jaguar довольствуется лишь тем, что осталось. Несправедливо. Автомобиль то с историей. Цвета виртуального дисплея блеклые, информация с него считывается отвратительно. Однако показания скорости можно вывести на лобовое стекло, правда вот почему проекция оранжевого цвета? Как-то непривычно. Зато в Англии не поскупились и снабдили автомобиль системой распознавания знаков. Штука нужная, особенно в наших реалиях, когда на МКАДе и на Федеральных трассах неожиданно появляются непонятные ограничения скорости.

-3
-4
-5
-6

К плюсам можно отнести и огромный багажник. Его объем почти 600 литров. Эдакая заявка на представительский класс. Ведь после того как в юбилейный год было принято решение снять с производства флагманский XJ этому Jaguar придется отдуваться за все самому.

-7
-8
-9
-10

Итак, если подвести предварительный итог, то можно сказать одно. XF сохранил все плюсы и минусы машин с застывшей в прыжке дикой кошки. Он узнаваем, он красив и самобытен, он породист. Но при этом вопросы к качеству остались, я про дефлекторы. И тем не менее, если говорить о том, стал ли он ближе к машинам большой немецкой тройки, то я скажу, что да. У меня нет претензий к материалам отделки салона и в самому кузову, вот бы дисплей ему повеселее только.

-11
-12

-13
-14

Теперь поехали. Мне достался автомобиль с двухлитровым мотором в 249 лошадиных сил, и пусть вас не смущает шильдик 2,5 Т, это всего лишь маркировка, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Вот тут англичанам отдельное спасибо. Коробка настроена почти идеально, как она "жонглирует" и перебирает эти восемь ступеней вы не почувствуете. Чуть размазанный ноль на баранке тоже не помеха. Мотор просто великолепен тяга отменная как на низах, так и на высших оборотах. А вот по плавности хода, он уже ближе к Audi и Mercedes, BMW будет точно пожестче. При этом заметных кренов в поворотах нет. Как нет и раскачки. Казалось бы огромные колеса, под 19-й посадочный диаметр очень тяжелые. Но при проезде стыков и неровностей они не передают вибрации на рулевое колесо. В поворотах машина так же ведет себя отменно. Подвесочники постарались и сделали седан очень мягким и при этом податливым и понятным в поворотах любой крутизны. Складывается впечатление, что XF просто парит ад дорогой. Превосходно реагирует на сброс газа перед дугой, все так же плавно заныривает внутрь поворота. Здорово. По всем показателям очень породистый автомобиль.

-15
-16

Теперь ответ на главный вопрос, стал ли этот Jag ближе к своим конкурентам из Германии. Могу сказать честно, да, он почти приблизился ним по многим параметрам. Вот еще бы качество чуть подтянуть. В остальном это правильный, очень гармоничный и самое главное красивый автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются