Новый Jaguar XF совсем другой автомобиль. Так если предыдущая версия базировалась на платформе давно ушедшего со сцены S-type, то современный седан сконструирован практически с ноля. Кузов, созданный целиком из алюминия(вопрос к ремонтопригодности) весит всего 280 килограммов. Некоторые элементы выполнены из магниевого сплава и легированной стали. Это позволило в три раза повысить жесткость силовой структуры по сравнению с предыдущей моделью. Сам автомобиль действительно смотрится более современно. Кстати в компании увеличили колесную базу и теперь задним пассажирам более комфортно. При этом сам кузов стал длиннее лишь на 5 миллиметров. А вот пространство над головами задних седоков увеличили не за счет крыши, а за счет того, что опустили сам диван пониже. Решение спорное, но кому то оно придется по вкусу. Салон. Автомобиль стал гораздо премиальней своего предшественника. Дорогая кожа, деревянные ставки из корня орехового дерева. Единственное, что роднит его со старшим собратом так э