По ряду причин у меня сформировалась просроченная задолженность перед банком. Долго не пришлось ждать, уже через неделю начали упорно звонить представители банка. Меня это напрягало, плюс они сами, целенаправленно оказывали психологическое давление.
Одна из любимых их приемов -это давить на больные места: " Что ваши родственники скажут"? , " Вам не стыдно перед старенькой матерью"? , "Мы будем звонить работадателю и рассказывать о вас"! и все в таком духе.
Пенсионеры, студенты, впечатлительные люди на такое поведутся!
Такой подход развязал мне руки и я позволил себе все то что говорю во время ссоры. Например, звонил какой то мужик:
Банк: Добрый вечер, Илья В, Вы должны банку ...тыщ рублей
Я: И что?
Банк: Как что?! Вы подписали договор, обязаны выплатить!
Я: Да, я подписывал, но у меня трудный период в жизни, потеря работы, съем жилья ещё и кушать что то нужно. Я не стану отдавать последние деньги банку, что бы завтра идти и просить у родственников.
Банк: Банку наплевать какие у вас проблемы! Вы обязались платить! Ждём назначенную сумму до конца недели или мне сразу отправлять документы к выездной бригаде!? Они заставят вас найти деньги.
Я: Слыш ты, звонилка еб...ная, какие на...й документы?! Ты вообще ни кто, телефонный червь, мышь е...ная. Тебе с..ка сказано ''Денег нет б..я''
Банк: Как вы разговариваете!? Мы вас запис...
Я: Да мне доп....ды что вы та себе записываете, на е..до свое лучше пи...кое запиши! С..бал б...я от сюда!
Банк: Мы вам перезвоним. Трубку ложит.
Согласен, это оскорбление. Но в тот день они меня в край взбесили. Стало стыдно и одновременно облегчение. Я почувствовал себя на равне с банком. Какое то время я думал что они подадут в суд на меня за оскорбление своего сотрудника, но нет.) Я продолжаю и дальше общаться в таком формате с особо наглыми представителями банка. Не нужно их боятся, лебезить перед ними! В постоянном страхе жить нельзя!