Найти в Дзене

Описание Toyota Avalon 2019 и её отличия от предшественников

Авто получил четырехцилиндровый двигатель с объемом 2.5 литра, который предлагает 176 л.с. и 163 Нм крутящего момента. Есть два электродвигателя, которые производят дополнительные 118 л.с., для комбинированной системы мощностью 215 л.с. Toyota собирает Avalon в Джорджтауне, штат Кентукки, с 1994 года, и новый облик является отходом от более консервативного стиля прошлого. Сегодня Avalon длиннее, ниже и шире, а его внешний вид громче, чем когда-либо. У роскошной двери по бокам длинные складки, а задняя часть напоминает самурая, наносящего несколько ловких ударов своим клинком, и в результате получается смелый, научно-фантастический седан для 21-го века. Avalon только для газа 2019 года доступен в вышеупомянутых комплектациях XLE, Limited, XSE и Touring, в то время как Avalon Hybrid обходится без варианта Touring. Внутри базовая модель Avalons оснащена резиновыми рулевыми колесами Toyota стандартного выпуска, в то время как лучшие модели оснащены двухцветной кожаной оберткой, и ощущаютс

Авто получил четырехцилиндровый двигатель с объемом 2.5 литра, который предлагает 176 л.с. и 163 Нм крутящего момента. Есть два электродвигателя, которые производят дополнительные 118 л.с., для комбинированной системы мощностью 215 л.с.

Toyota собирает Avalon в Джорджтауне, штат Кентукки, с 1994 года, и новый облик является отходом от более консервативного стиля прошлого.

Сегодня Avalon длиннее, ниже и шире, а его внешний вид громче, чем когда-либо. У роскошной двери по бокам длинные складки, а задняя часть напоминает самурая, наносящего несколько ловких ударов своим клинком, и в результате получается смелый, научно-фантастический седан для 21-го века.

Avalon только для газа 2019 года доступен в вышеупомянутых комплектациях XLE, Limited, XSE и Touring, в то время как Avalon Hybrid обходится без варианта Touring.

Внутри базовая модель Avalons оснащена резиновыми рулевыми колесами Toyota стандартного выпуска, в то время как лучшие модели оснащены двухцветной кожаной оберткой, и ощущаются более душевно, а также имеют отделанные замшей дверные вставки и множество мягких на ощупь материалов.

На дороге рулевое управление свободно и предсказуемо, а в спортивном режиме ощущается лишь немного жестче. Можно выбрать один из трех режимов движения - обычный, эко и спортивный (Touring получает четвертый - sport +). Имеется спортивно настроенная выхлопная система с улучшенным звуком двигателя и генератором входного звука для отделки Touring. Это также вариант для модели XSE V-6, если вы не возражаете против звуковых эффектов.

Беспроводные зарядные устройства для смартфонов доступны при условии, что вы не используете Android. Вместо этого в Avalon включена Amazon Alexa, а Apple CarPlay смещен. Он оснащен 9-дюймовым сенсорным экраном с регулятором громкости и настройки. Имеется пять портов USB и аудиосистема JBL с 14 динамиками и мощностью 1200 Вт, которая звучит лучше, чем стандартная система с 8 динамиками.

Стандартные функции безопасности включают предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, круиз-контроль с динамической радиолокацией, оповещение о выходе из полосы движения, помощь при рулении, монитор слепых зон и многое другое. Электрический стояночный тормоз с тормозом удержания является стандартным для всех моделей и очень удобен на светофоре.

Все Avalons 2019 ездят на новой и более широкой платформе New Global Architecture от Toyota с задней подвеской с несколькими звеньями. Доступная адаптивная переменная подвеска обеспечивает комфортную езду для комплектации Touring, которая получает изумительные удары от последнего Lexus LS.