Найти в Дзене
У бати в гараже

Lada Granta Drive Active “спортивный” плевок в покупателя от 630 тысяч рублей

Мы уже видели много – Веста Спорт за миллион с атмосферником, который особо никуда не едет, что доказали заезды против VW Polo 1.4, но на механике, а не с DSG, зато подвеска, управляемость, правда на мелких неровностях она “козлит” и на тест-драйве в моем городе, где дороги нет даже в центре, какого-то удовольствия от езды не испытываешь, даже, когда проходишь повороты.

Ладно с этим Спортом, есть и есть, не хотят делать двигатель, ну и не надо, найдется куча людей, которые скажут, что это автомобиль для кольца и это круто, да и вообще двигатель не самое главное, тормоза и управляемость это наше всё и так далее.

Причем же тут Веста, о Гранте вроде собрались говорить? Всё просто, думаю все знают о том, что, когда не было Весты была Гранта и Калина Спорт, вторая у любителей ВАЗ вообще являлась чуть ли не иконой автомобилестроения. Но время идет, ВАЗ уже не ВАЗ и даже более того уже не НАШ, а Калина с Грантой вовсе слились воедино и получилось нечто под названием Гранта ФЛ.

Однако, как быть, если нужно что-то “спорт”, но дешевле Весты? Маркетологи ВАЗ придумали решение еще во времени Гранты и Калины спорт – называлось оно Drive Active, на обычную Гранту ставили обвесы от Спорт, ставили подвеску с занижением и модные кресла.

И вот мы “дождались” обновленная гранта с кнопкой открытия багажника на багажнике и передней частью в стиле “ну нарисуй типа Веста” появилась в комплектации Drive Active. Начну сразу с цены, так как уже официально открыт предзаказ данного чуда – 630 тысяч за механику и 654 за робота.

-2

Что же дают за эти деньги? Ну конечно же “злющие” бампера и пороги, правда передний бампер отличается только красной полоской от стандартного. На крышку багажника приклеили “четкий” лип-спойлер. Изменения коснулись конечно же подвески, заменили стойки и пружины, не было тут никакой точной настройки как на Весте, задача просто сделать ниже и не более того, так что испытывать иллюзии по поводу кольцевой управляемости тут не стоит.

В салон закинули модные спортивные кресла, красную строчку и злые красные шкалы спидометра и тахометра. Из функционала дали две подушки, кондиционер, весла для задних пассажиров, чтоб помогали развивать скорость, также есть подогревы передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал – всё, за 630 тысяч хватит.

Теперь давайте попробуем посчитать – по факту это Гранта в комплектации Comfort за 541 (с механикой) тысячу рублей, итого 630-541=89 тысяч рублей стоят бампера, пороги, спойлер, амортизаторы с пружинами, кресла и строчка.

При этом за 598 можно взять Luxe с пакетом Prestige, где будет ESP, все стеклоподъемники, датчик дождя и света, обогрев лобового, климат вместо крутилок кондиционера… Веста с кондиционером начинается от 651 тысячи… На кого ориентирован этот автомобиль, я лично не понимаю, может кто-то подскажет в комментариях?