- Неужели сегодня вновь придется ночевать здесь - пытался поудобнее улечься на холодном асфальте под скамейкой автобусной остановки, щенок непонятного серо-грязного окраса.
А ведь еще недавно у него был свой дом, теплая подстилка и миска с едой. Но все это осталось где-то в прошлом, безвозвратно ушедшем, после того как любимые хозяева, по непонятным ему причинам, в одно хмурое утро просто оставили его здесь.
Теперь же у него были пронизывающий неплотную щенячью шерсть ледяной ноябрьский ветер, проезжающие мимо гудящие коробки и глаза посторонних людей. В большинстве своем безразличные, не обращающие на него никакого внимание, хотя вот вчера какая-то женщина угостила его куском теплого хлеба, видимо только что купленного в магазине.
Он лежал и ждал что может быть хозяева придут и заберут его обратно, туда где тепло, домой. Но они почему-то все не приходили, обессиленный от голода щенок то и дело проваливался в сон. Ему снились сны, вот хозяйка, поиграв с ним, нежно берет его в свои мягкие руки, вот хозяин подходит и гладит его по непослушной шерстке.
Но грохот пронесшегося мимо остановки грузовика, внезапно прервал сладостные грёзы, напрочь замерзающего малыша. И тут он заметил что какой-то мужчина стоит и смотрит прямо на него. Сквозь морозную мглу, ему на мгновенье, показалось что это его хозяин вернулся за ним. Из последних сил он вскочил и радостно подбежал к мужчине, но к его огорчению это был не его хозяин. Правда глаза этого человека, чем-то отличались от тех, что смотрели на него до этого, они не были безразличными.
Автобуса все не было, и возвращавшийся из поздних гостей, мужчина, замерзая вместе с щенком на остановке, понял что врятли уже дождется его.
Он уже собирался уходить, как вдруг, в самый последний момент обернулся. Глаза полные безнадежной грусти продолжали тоскливо глядеть на него.
Мой отец, а это был он, нёс щенка, для которого та ночь могла оказаться последней, по заметаемой вьюгой полуночной дороге несколько километров.
-Мама, смотри кого папа принес, до сих пор стоит в ушах, крик моей проснувшейся и вышедшей в прихожую сестры, впервые увидевшей этого лохматого, дико озирающегося по сторонам нескладного паренька.
- А почему он такой грязный, взмахнув руками, удивленно спросила моя мама, также вышедшая встречать припозднившегося главу семейства.
Мы назовем его Диком, о том как мы пытались его отмыть, и как сложилась будущая судьба пса, который всю жизнь был благодарен нам, за своё спасение, я напишу в одной из следующих своих статей.