Найти тему
Electro Car

Первый российский электроавтомобиль EL Lada

Впервые этот российский электрокар EL Lada на суд широкой публике был представлен в конце 2011 года. И уже в 2013 году этот электроавтомобиль был выпущен пилотной партией в количестве 100 экземпляров.

Внешний вид авто

По своему внешнему виду электрокар EL Lada напоминает обычный и ничем непримечательный универсал «Калина». У электроавтомобиля сохранился симпатичный приятный внешний вид. А для того чтобы выделиться от своих бензиновых собратьев на боковинах имеется надпись «Электромобиль».

Длина кузова составляет 4,04 м., ширина – 1,70 м, а высота составляет 1,5 метра. В полностью снаряженном состоянии общая масса – 1200 кг.

Салон электрокара EL Lada

Внутреннее убранство почти ничем не отличается от стандартной «Калины» первого модельного ряда. Из отличительных особенностей можно отметить такие факторы как, преобладание округлых форм, что придает авто некоторую интересность. Сам салон отделан пластиком «под дуб», а на сиденьях – обычная ткань без каких-либо изысков.

Электрическая «Эллада» вполне может перевезти 5 взрослых человек. Ради справедливости стоит отметить, что на задних сиденьях комфортно смогут разместиться только двое, третьему явно не будет хватать места по ширине.

Что касается передних сидений, то они в полной мере отвечают требованиям комфорта и продуманной эргономики. Кроме того, передние кресла имеют возможность продольной регулировки.

Объем багажного отделения составляет 350 литров, что равняется объему багажника своего бензинового прототипа «Калине». При необходимости можно разложить задние сиденья и таким образом увеличить объем до 650 литров.

Технические характеристики электроавтомобиля

Этот грузопассажирский автомобиль оснащен рычагом трансмиссии, вместо тахометра установлен индикатор расхода энергии, а на спидометре в качестве максимальной скорости отмечен показатель в 160 км/ч.

Сердце электрокара – асинхронный электрический двигатель, оснащен системой жидкостного охлаждения. Его мощность составляет 81,6 л.с., а показатель крутящего момента – 275 Нм. Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея обладает емкостью 23 Квт/ч и состоит из нескольких аккумуляторов. Одна часть из которых размещается в моторном отсеке, другая – над задней осью.

-3

До скорости 60 км/ч российский электрокар может разогнаться за 5 сек, но вот чтобы достичь отметки на спидометре 100 км/ч, электроавтомобилю понадобится уже 13 секунд.

Максимальная скорость нашего отечественного авто на электродвигателе составляет 130 км/ч.

Конечно, это далеко не самые выдающиеся показатели российского электроконя, но и назвать их совсем отстойными тоже язык не поворачивается. А что думаете по этому поводу вы, мои читатели – пишите об этом в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются