Найти тему
Будни бухгалтера

Аутсорсинг в большом и маленьком городе, есть ли разница?

фото из интернета
фото из интернета

Часто к нам на обслуживание просятся люди из других городов. И некоторые вещи у нас их немного удивляют. Нет понятно, что в крупном городе расценки куда дороже провинции. Отсутствие дополнительных затрат, вот что удивляет.

Взяли на обслуживание клиентку. И я ей говорю что-то вроде:

- Вот этот отчет я вам распечатаю, еще принесите флешку – другой отчет сброшу, объясню, куда сдать и что с ним сделать. Если придут с проверкой, чтобы не растерялись, давайте расчеты распечатаю, нужную статью закона и т.д.

Она меня спрашивает:

- А сколько это будет стоить?

- Нисколько, - отвечаю, - это входит в стоимость.

Она очень удивилась. Говорит:

- Я вот у себя в городе N с другим бухгалтером работала, так все дополнительные материалы только за деньги. Отчет записать -N рублей, распечатки – от X до Y рублей.

Я не говорю, что у всех бухгалтеров в крупных городах такие расценки и такой подход. И, честно говоря, я отношусь ко всему этому довольно нейтрально: не одобряю и не осуждаю. У них – так, у нас – эдак. Там – своя специфика, у нас – своя.

А как вы работаете уважаемые читатели, берете ли доплату за различные распечатки, переброски на флешке и т.п? Пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь!