Мы расскажем как с помощью инструментов Rush Analytics, а также бесплатного SEO-плагина, подготовить качественный и полезный контент на сайте под управлением CMS Wordpress.
Итак, разберём пошагово основные моменты, с чего начать в первую очередь:
1. Установите плагин Yoast SEO
Данный плагин является одним из лучших для базовой поисковой оптимизации сайта под Wordpress. Существует в двух версиях Premium и Free. Бесплатной версии будет вполне достаточно для проведения основных манипуляций в SEO, вплоть до создания XML карты сайта, подготовки дружественных к поисковым системам URL (ЧПУ, "человекопонятные урлы"), настройки RSS канала, добавление Open Graph и многого другого.
Для установки плагина перейдите в консоль (админку) Wordpress и выберите в боковом меню пункт Плагины -> Добавить новый (Admin> Plugins> Add New):
Введите Yoast SEO в поле поиска и нажмите "Установить":
Поздравляем, Yoast SEO установлен! Теперь вы можете использовать его для оптимизации своих статей.
2. Получите эффективные ключевые слова в Rush Analytics
- Поиск ключевых слов - очень важный этап на стадии наполнения сайта, его текстовой оптимизации. Когда оптимизируете сайт под поисковые системы, у вас уже должна быть готовая семантика - набор поисковых, маркерных запросов, которые будете использовать в своих статьях и публикациях. В зависимости от эффективности этих запросов, вы будете получать трафик и позиции.
Получить самые свежие и популярные ключевые слова можно в процессе составления семантического ядра онлайн:
Семантическое ядро (СЯ) - это фундамент, каркас, алгоритм и схема сайта. В Rush Analytics есть целый комплекс инструментов для его создания: от подбора ключевых слов до кластеризации (группировки).
Как быстро и качественно собрать СЯ? Читайте про сбор семантического ядра. Также вы можете получить консультацию в нашей техподдержке.
3. Напишите толковый Title
Наше семантическое ядро собрано, мы получили группы запросов. Теперь под каждую группу будем создавать в блоге страницы. Первое, с чем столкнемся при подготовке публикации, - это написание заголовка Title - важнейшая текстовая зона, мета-тег, который играет огромное значение в SEO. Именно его в первую очередь индексируют и ранжируют поисковики при появлении страницы в глобальной сети. Поэтому Title должен точно отвечать тексту и включать основные ключевые слова.
Быстро подготовить Title поможет наш инструмент Текстовый Анализатор SEO. Вы просто создаете новый проект, добавляете на анализ продвигаемые ключевые слова, предварительно уже откластеризированные по методу HARD, указываете точный город продвижения, отбираете конкурентов и запускаете анализ:
На выходе получаете рекомендации по оптимизации основных текстовых зон на вашей странице, которые даются на основе конкурентов ТОП10. Отчет можно скачать в виде Excel таблицы или Word-документа.
Подробнее как работать с результатами Текстового Анализатора читайте здесь.
Конечно, Title у всех очень разный и уникальный, поэтому его нужно дорабатывать вручную. В отчете Текстового Анализатора будут примеры Title у ТОП-5 конкурентов - они помогут вам определиться с заголовком.
Читайте также: Проверка позиций сайтов конкурентов
Итак, получив рекомендацию в ТА, задаем Title страницы с помощью плагина Yoast SEO:
Читайте также: Семантическая структура сайта
4. Оптимизируйте подзаголовки
Подзаголовки H2-H6 на странице играют не меньшую роль, чем остальные текстовые зоны. Хорошо оптимизированные, удачно скомбинированные - они улучшают читабельность и структуру текста, влияют на успешность продвижения сайта.
Чтобы задать подзаголовок, просто выделите курсором текст и выберите в панели инструментов нужный заголовок.
Таким образом, выделенному тексту присвоится тег <H2> - подзаголовок второго уровня:
Читать статью полностью: 10 SEO-советов по оптимизации блога на Wordpress