Найти тему
618 подписчиков

НЛМК - металлургия в инвестиционном портфеле

678 прочитали
источник изображения Яндекс.Картинки
источник изображения Яндекс.Картинки

Добрый день, читатели моего канала!

Эта статья является последней в цикле «Как я решил стать частным инвестором».

Рассказываю про пятую компанию в своем инвестиционном портфеле, который был заложен на основе моей стратегии.

НЛМК (NLMK)

Пятая компания в портфеле – НЛМК (Новолипецкий Металлургический Комбинат).

  • Один из крупнейших металлургических комбинатов в России.
  • Экономические показатели очень хорошие.
  • Дивиденды платят 4 раза в год.
  • Дивидендная доходность в прошлом на очень высоком уровне.

Компания уже утвердила дивиденды в размере 3,68 руб. на акцию, что дает дивдоходность 2,57% к цене покупки.

Здесь мне пришлось погоняться за акциями, т.к. они постоянно растут. С учетом того, что я каждый раз выставляю цену покупки ниже рынка мне приходилось двигаться за ростом цены, при этом я мог бы купить и дешевле, если бы сразу согласился на цену первого дня.

Через два дня бега за ценой я все же приобрел акции, хотя цена была выше, чем изначально была возможность брать. Но кто же знал, что так будет))). В итоге с момента покупки до сегодняшнего дня цена выросла на 3,82%. 1 лот составляет 10 акций.

Хочу в целом обратить ваше внимание на металлургов, такие компании как НЛМК, Северсталь, ММК являются очень сильными компаниями, они занимают лидирующие места не только в России, но и в мире.

Если вы пассивный инвестор, то в вашем портфеле должны быть металлургические компании. Они конечно звезд с неба не хватают в плане дивидендной доходности, но свои 8-10% вы сможете получить с высокой долей вероятности.

Но самым главным плюсом является тот факт, что дивиденды эти компании платят каждый квартал, а значит вы можете четыре раза в год реинвестировать их в новые акции и тем самым стабильно наращивать свой портфель, инвестиционный эффект от этого будет выше, чем дивиденды один раз в год с той же дивдоходностью 8-10% годовых.

Вот так я закончил формирование своего портфеля акций под осенние дивиденды в августе. Среднее изменение стоимости портфеля на сегодняшний день составляет +4,83%

Чем раньше вы начнете собирать свой капитал, тем больше шансов, что к моменту, когда вы захотите жить за счет него, там будет солидная сумма. Главное это дисциплинированность, внимательное изучение и хладнокровие. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

Всем удачных инвестиций.

Отказ от ответственности.
Автор не является финансовым консультантом. Не оказывает финансовые услуги. Информация предназначена только для общих информационных целей. Вы полагаетесь на такую ​​информацию исключительно на свой страх и риск. Ни при каких обстоятельствах автор не несет ответственности за любые убытки или ущерб, включая, помимо прочего, косвенные убытки или ущерб, а также любые убытки или ущерб, возникшие в результате потери данных или прибыли, возникшие в результате использования представленной информации.