Леля поморщилась- котодевочка нечаянно царапнула ее прямо в сердце острым тонким коготком.
- Он не позвонил. Он даже не зашел в магазин. Хотя у него был совершенно нейтральный повод увидеться: попросить фотки, - Нека с грустной мордашкой непонимающе покачала головой.
- Зачем? - пожала плечами Леля.
- Что зачем?
- Видеться зачем? Некушонок, ты совершенно права: три дня - это долго. Чему нас учат соцсети? Если мужчина хочет видеть - он придет, край, позвонит. Если нет - забудь о нем, пока не поздно. Соцсети - это, конечно, не авторитет. Но в данном случае, боюсь, дела обстоят именно так.
- Но…
- И никаких "но". На свете есть сладкая земляника. И есть… когда ее нет. Все, Некачка, забыли Родионова. Фотки я обработала, сложила в папку и убрала в архив. В топку. - Леля решительно вышла из фотошопа и, отключив компьютер, откинулась в кресле, обнимая подружку.
- И ты правда сможешь вот так просто выкинуть его из головы? Забыть и все? - на мордашке котодевочки было написано такое бесконечное удивление, даже благоговейная смесь восторга и ужаса, что Леля невесело рассмеялась.
- Не смогу. И не буду. Я ничего не выбрасываю. Я все перерабатываю. В картинки.
Нека помолчала, несколько минут обдумывая ответ подруги. Пора было закрывать окно, ночной ветер выстудил комнату, посчитав уже и здесь себя хозяином. Но девушки только покрепче прижались друг к другу, глядя за окно в черноту, на несущиеся облака.
- Но… Ведь это … очень больно.
Глава 14.
Солнце, тропические цветы, фрукты, бусы, сомбреро, темно-синий, сочно- кирпично-красный, лимонный, черный, арабески и протуберанцы, круг цветных узоров вокруг соска, вокруг глаза, расшитые клеши, роскошное болеро, дреды и начесы в бусинах и перьях, стены с графити в стиле африканских хлопковых тканей и наконец разрисованная узорами черная повязка - долгожданная фотосессия на крыше с Перри все-таки состоялась.
Ради нее не пошли далеко, расположились прямо на крыше, на которую выходит студия модели. Все настолько здорово, что Леля завидует самой себе, и внутри нее все трясется: получится ли передать все это великолепие достойно? Еще, конечно, поснимали внутри мастерской, и как-то бы еще вместе с Некой их смонтировать, хотя это, скорее сюжет для другой фотосессии, но все равно надо.
Телефон. Не вовремя. С другой стороны и фотографу и модели уже давно требуется перевести дух. Леля нажимает: принять вызов…
- Але. И что? Блин, сочувствую… О, господи, Лео… Спасибо, что позвонил. Не знаю, спасут ли меня сутки. Человек, с которым я собиралась делать проект, руку сломал. Нет, Левочка, на этот раз ты не подойдешь. Я очень ценю, что ты готов. Но мы с тобой уже делали сет на заводе. Очень крутой. Круче не будет, ты прав. Я попробую порешать. Если что, перезвоню. Да, ты прав, мир несправедлив к истинным талантам. Еще раз огромное спасибо, что позвонил. Ага. Пока.