Доброго дня, дорогие читатели!
В предыдущих статьях я рассказывал о том как решил начать инвестировать в рынок акций и закладывал основы своей стратегии. Здесь я расскажу как я выбирал акции компаний, которые должны были попасть в мой инвестиционный портфель.
В ходе подготовки ТОПа компаний, о котором я писал в прошлой статье, для покупки, я сделал вывод, что можно пойти двумя путями:
- На все свои небольшие деньги можно купить акций одной компании и стать ее заложником – пойдет вверх ты в плюсе, пойдет вниз ты в минусе.
- Либо же купить понемногу разных компаний и таким образом диверсифицировать свой, как говорят специалисты, портфель.
В итоге я решил пойти вторым путем. Пусть акций будет немного, но они будут разные и падение одной не принесет особых негативных эмоций.
Я выбрал для себя акции пяти компаний, они отлично ложились в мои финансы с минимальным остатком свободных денег. При этом мне необходимо было полностью завершить все свои сделки до конца августа, чтобы на сентябрь ничего не переходило и не надо было оплачивать дополнительный месяц депозитария. Это я уже сейчас в курсе, что мой брокер отменил плату за депозитарий, в августе эта информация мне была еще не известно. Опять же я считаю, что это оказалось плюсом, т.к. я не стал растягивать на неопределенное время процесс закупки первых активов, потому что всегда остается ощущение, что можно было купить и подешевле, если еще немного подождать. Эта позиция делает вас менее решительным и вы в итоге можете потерять больше, чем приобрели бы.
Какие акции я выбрал в свой первый портфель:
О том почему я выбрал именно эти компании расскажу в следующих статьях.
Отказ от ответственности.
Автор не является финансовым консультантом. Не оказывает финансовые услуги. Информация предназначена только для общих информационных целей. Вы полагаетесь на такую информацию исключительно на свой страх и риск. Ни при каких обстоятельствах автор не несет ответственности за любые убытки или ущерб, включая, помимо прочего, косвенные убытки или ущерб, а также любые убытки или ущерб, возникшие в результате потери данных или прибыли, возникшие в результате использования представленной информации.