- Насколько я помню, той ночью была гроза, - мужчина в длинном коричневом пальто, поднёс стакан к губам, шумно выдохнул и сделал несколько глубоких глотков, - знаешь, майская такая гроза, от которой прямо таки мурашки по всему телу?
- Как же не знать, - произнёс его собеседник поморщившись, - помню когда мы были значительно моложе, на море нас накрыл шторм, после тех событий, мне никакая майская гроза не страшна.
Мужчина в пальто улыбнулся:
- Ты же помнишь зачем я здесь?
- Разумеется. Наш договор ещё в силе. Только вот скажи мне, ты уверен?
- Разумеется, - произнес мужчина в пальто и повернулся в сторону моря облокотившись на парапет. - Сегодня салют, отличный фон для самого главного дня в моей жизни.
Он достал из внутреннего кармана фотографию на которой были изображены мужчина, женщина и трое детей.
- Не думаешь что они сойдут с ума от горя? - голос собеседника был твёрд, однако в нём слышался лёгкий оттенок недоумения.
- Я сделал для них всё что было в моих силах, - мужчина в пальто достал зажигалку и поднёс язычок пламени к краю снимка.
Несмотря на ветер фотография довольно быстро выгорела и мужчина бросил обгоревшую бумагу вниз.
- Я иногда вспоминаю, как злился на врача, который рассказывал мне о том, сколько ещё хорошего я могу сделать, доживая свой век с неоперабельным раком, гром, молния, и его слова на фоне всего этого звучали как очень злая шутка. А сейчас понимаю, сделал же.
- Да дружище, ты сделал всё что мог.
- Ну а ты обещал!
- Да помню я!
- Не томи, я готов. Давно уже готов.
***
Черная фигура спускающаяся с горы в вечерних сумерках, выглядела несколько зловеще на фоне салюта по случаю праздника, но человеку было не до торжества. Когда то давно, они дали друг другу слово, что если у кого то из них возникнет безвыходная ситуация, второй останется жить за двоих, и он сдержал обещание.