Найти тему
Алиса Щеглова

Как давать доступы к рекламному аккаунту

1. Необходимо добавить в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.
Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. А если таких заявок у него много, то и напомнить имя и фамилию вашей странички. Это особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени.

2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Там-то и можно отправить доступы. Попасть в меню можно, следуя по скринам или этим пунктам:

  • открыть меню Facebook через треугольник справа вверху;
  • нажать на кнопку "Управлять рекламой";
  • открыть меню - кнопка из 3-х полосочек, слева вверху;
  • перейти в "Настройки".
-2
-3

3. Далее открываем меню "Рекламные аккаунты" (обычно оно открывается сразу, т.к. является главным экраном этого меню) и нажимаем на кнопку "Добавить людей".

-4

В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него, и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них:

Аналитик обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется, когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений: не имеет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Может создавать и редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор имеет полноценные права. Может создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

-5

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы .