Ключевые слова – открытие успеха сайта
Контент, который размещен на сайте, влияет на его популярность. Но помимо этого необходимо использовать специальные способы, чтобы рейтинг сайта был высоким и он попал, к примеру, в ТОП 10 Яндекса или другой поисковой системы. Как можно этого достичь? На сегодняшний день одним из самых эффективных способов является использование ключевых слов. Итак, разберемся, как таким образом можно осуществлять эффективное продвижение адреса в интернете.
Для начала выясним, что же такое ключевые слова. В первую очередь они вносят ясность в то, поиск чего осуществляется. Это одно конкретное слово или словосочетание, которое пользователь набирает в поисковой системе, а та в свою очередь находит список страниц, в которых оно встречается. Таким образом, чем более точным будет их выбор, тем популярнее будет сайт.
Теперь попробуем их классифицировать. Ведь ясно, что одни ключевые слова используются чаще, а другие реже. В обычной жизни одно слово имеет более широкое значение, чем при употреблении его в сочетании с другим. Например: стол и письменный стол. Так и в пространстве интернета, конкретное определение является высокочастотным запросом. К примеру, пользователь интересуется выбором фотоаппарата. Ему будет предложен самый общий список компаний, фирм, магазинов, форумов и прочего. Если же человеку нужен “зеркальный фотоаппарат”, то это уже среднечастотный запрос. Он является производным от высокочастотного. А если искать “зеркальный фотоаппарат для подводной съемки”, то это производное выражение от производного, то есть низкочастотный запрос. Поэтому очень важно определиться, с помощью какого из этих трех вариантов осуществлять продвижение своей веб-странички. От этого зависит посещаемость сайта. Ясно, что большей популярностью пользуются высоко и среднечастотные запросы, но порой некоторым необходимо что-то конкретное. Профессиональный художник может искать карандаши такой-то фирмы и жесткости 2H, а не самые простые. Не сложно подобрать массу подобных примеров.
Часто используется следующий алгоритм действий: если нужно продвижение чего-то широко известного, то следует двигаться от высокочастотных запросов к более узким. А если дело имеется с чем-то специфическим, то стоит выбрать путь от низкочастотных запросов. Но не всегда можно сказать однозначно, какие ключевые слова будут более уместны.
Как же узнать, по какой фразе продвигать сайт? В поисковых системах всегда ведется статистика наиболее популярных запросов. К примеру, чтобы узнать это в Яндексе, достаточно посетить страничку http://wordstat.yandex.ru/. Далее следует оптимизировать страницу под необходимый запрос, то есть расставить и выделить ключевые слова. Главное помнить о мере, иначе посетители могут только разочароваться от избытка пестроты в тексте. Теперь можно ставить ссылку на предлагаемый адрес. В зависимости от результата, то есть от того происходит ли продвижение в той степени, которая необходима, стоит провести некоторые улучшения или оставить все как есть.
Из вышеперечисленного можно сделать следующие выводы: если продвигать высокочастотную ссылку, то простого включения в текст ключей может быть недостаточно. Уж очень велика здесь конкуренция. Придется дополнительно использовать и другие способы. Но если дело касается низкочастотных запросов, то сайт имеет большую вероятность попасть в ТОПовые.
Стоит, конечно же, помнить о том, что сайты создаются для людей, а не для поисковых систем, поэтому информация, которая на нем хранится, должна иметь четкую логическую структуру. Не стоит перегружать вхождением ключевых слов, тогда репутация будет в первую очередь у пользователей, а другие способы станут хорошим дополнением на пути к успеху в раскрутке сайта.