То, что Ларгус довольно проворный трудяга и помощник, с этим стало всё ясно уже с первых же месяцев владения, когда столкнулся с необходимостью перевозок стройматериала для ремонта. В этом вопросе он довольно хорош, и может довольно спокойно утащить 700-750 кг груза. Что довольно отлично для такой машинки.
Как то однажды приехал я загрузить песка, примерно прикинул сколько мешков нужно взять чтобы получилось килограмм примерно пятьсот, но не учёл одного, на днях прошёл дождик, и песок у продавца оказался мокрый. И уже при загрузке смотрел, за один раз всё вывезти, или ещё разок заехать, в итоге потихоньку весь песок и загрузили. Сколько получился вес даже и не знаю, но на этаж потом я его таскать упарился, а Ларгус достойно справился с поставленной задачей.
Также отлично он справляется с перевозкой офисного барахла, при его помощи, было вывезено на новое место пару офисов, всего за несколько заездов. А уж с картошкой так совсем запросто справится, единственное это салон потом будет пыльный и грязный, если не подложить чего-нибудь.
16ти клапанный K4M, 104,7 л,с. довольно резво тянет при полной загрузке, гонять конечно по городу уже не стоит, потому как в случае чего, остановить его резко уже не получится, но аккуратно спокойно можно всегда докатиться из точки а, в точку б.
По свободной трассе, всё также, летит сотку и не особо парится. Кстати после хорошей загрузки, у Ларгуса становится довольно мягкая подвеска, потому если хочешь ехать мягко, то нужно набирать полный салон друзей :)
Ну и конечно же всем бобра, до новых встреч! Подписывайтесь на канал, и по традиции ниже ещё несколько статей.
Как мы на Ларгусе на Алтай катались в поисках истины бытия :)
Поиски несметных сокровищ металлоискателем на огороде :))
Такой большой, а в сказки веришь, работать нужно и подрабатывать, и просыпаться раньше, чтобы ещё поработать