При переходе от ручного управления к системному бизнесу владельцу приходится избавляться от ряда стереотипов и заблуждений. Одно из них – зацикленность на сильном отделе продаж. Большинство владельцев небольших компаний убеждены, что доход создают исключительно продавцы. Поэтому от того, насколько сильны продавцы, насколько мастерски они умеют находить клиентов, вступать с ними в контакт, презентовать продукт компании, справляться с возражениями и добиваться оплаты, зависит выживание компании. Владельцы пристально следят за тем, чтобы отдел продаж был полностью укомплектован, постоянно посещают сами и заказывают для своих продавцов самые современные тренинги по технике продаж, и озабочены тем, чтобы у продавцов была эффективная мотивация. Как правило, владельцы маленьких компаний сами являются лучшими продавцами, лично осуществляют продажи VIP-клиентам, и, по сути, являются руководителями своих отделов продаж. При этом упускается несколько моментов. Прежде всего, сильный отдел продаж