Я продаю паркет в дорогом строительном магазине. Ну, так он себя позиционирует, мол, не как все, не сеть какая-нибудь. В центре города находится, здание из красного кирпича, чай-кофе, пожалуйста. Не какие-нибудь стеллажи в металлических бараках на окраине города.
И товар, конечно, самый лучший. Производители с громкими именами, и ценник повыше. Конечно, без скидки я ещё никому ничего не продавала, но разве нужно каждому с порога это рассказывать? Нет, держишь марку, улыбаешься вежливо. Пусть знают – в достойное заведение пришли.
А покупатель у нас разный бывает, за день всякого насмотришься. Вот пришла одна женщина. Скольжу взглядом сверху вниз: серьги выдающегося размера, пиджак на полтона темнее блузки…
Да, в принципе, этого и хватит. Наш клиент! Поздоровались, пообщались, да и разошлись. Оказывается, всеми делами о ремонте муж занимается с дизайнером, она «на разведку» пришла.
А вот бабушка, божий одуванчик. Что Вам? Табуреточку? А нет у нас. Что есть? Да вот, ламинат. Нет, не дорогой совсем. И хороший. И красивый. И не скользкий. И не маркий. И не… Да! Выписываю! Сколько? Прямо сейчас возьмёте? Вот радость-то какая – и нам, и Вам. Не зря день прожит!