Найти тему

Как создать рекламный аккаунт и предоставить доступы к нему?

Здесь тоже всё просто:

1.Необходимо добавить в друзья того человека, которому Вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.

Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. А если таких заявок у него много, то и продублировать имя фамилию вашей странички. Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени

2. Как только запрос будет одобрен, Вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Там-то и можно отправить доступы. Попасть в меню можно, следуя по скринам:

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
- Нажать на кнопку "Управление рекламой"
- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху
- Раскрыть "Все инструменты"
- Перейти в "Настройки"

-2
-3

3. Далее открываете меню "Рекламные аккаунты", но в 99% случаев оно откроется у Вас сразу т.к. является главным экраном этого меню и нажимаете на кнопку "Добавить людей"

-4

В открывшемся меню вводите имя и фамилию человека, которого хотите пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже:

О типах доступов:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

-5

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к Вашему рекламному кабинету для настройки или просмотра рекламы.