Благодаря огромному количеству видеороликов, доступных онлайн, сегодня зрители избалованы выбором и будут смотреть только те видео, которые им нравятся. Поэтому здесь по-особому надо подойти к видеомаркетингу.
Видеомаркетинг — это использование видеозаписей, которые вы записываете, потом редактируете и публикуете для достижения своих бизнес-целей.
Бренды во всем мире используют видеомаркетинг как эффективное средство привлечения клиентов к товарам и услугам. Digital маркетинг выходит за рамки YouTube и Google, но включает в себя все социальные сети Facebook, Vkontakte, Instagram и другие.
В данной статье, я дам 10 полезных советов по привлечению целевой аудитории к вашим товарам и услугам с помощью видео.
1. Качественный контент
Средняя продолжительность внимания человека составляет всего 3 секунды. Создайте первое впечатление, начав свое видео с увлекательного и интересного вступления, которое сразу же привлечет внимание ваших зрителей, чтобы они могли продолжать смотреть его. Зрители вряд ли будут смотреть плохое видео, поэтому включите творческий подход, чтобы получить просмотры.
2. Зажгите эмоции используя истории
Сконцентрируйтесь на историях, а не на продажах. Используйте ваш прошлый опыт, чтобы рассказать историю и объединить ее с содержанием. Сильные истории вызывают бурю эмоций (это проверено), зрители дадут обратную связь, если они действительно испытали эмоции и были захвачены событиями в историях.
3. Быть положительным круто
Подумайте о том, как вызвать у зрителей теплые чувства. Чтобы в дальнейшем общаться со своим зрителем, вы должны убрать страх, ненависть, жестокость и другие негативные сигналы в своем видео. Сделайте видеоролики захватывающими, обнадеживающими, поднимающими настроение. Если ваше видео может вызвать бурю положительных эмоций, оно привлечет массу просмотров и вызовут большую заинтересованность в вашем товаре, услуге, бренде.
4. Видео без клише
Видео должно быть простым для понимания. Оно должно быть уникальным по содержанию и избегать клише. Оно также должно быть конкретным и заслуживающими доверия содержания, подкрепленным доказательствами.
Оно должно вызывать эмоции, которые связаны между собой, создавая неизгладимое впечатление в памяти зрителя. Убедитесь, что ваше видео вызывает историю, к которой люди могут быть причастны.
5. Используйте визуальные эффекты для продвижения своих видео
Дополните повествование видео динамичной графикой, видеоматериалами с реальными людьми и субтитрами для людей, которые находятся в общественных местах и не могут прослушать аудио в видео, или для людей с нарушениями слуха.
Визуальные элементы создают запоминаемость и интерес, поэтому ваши зрители будут продолжать смотреть его, чтобы узнать больше, поэтому визуальные эффекты — это эффективная стратегия видеомаркетинга.
6. Вставьте саундтреки в видео
Музыка является пищей для души и вызывает определенные эмоции и чувства. Соедините свои видеоролики с мелодичными звуковыми дорожками, чтобы привлечь внимание аудитории благодаря хорошему звуку и музыке. Это делает ваши видеоролики намного более увлекательными, эффектными и убедительными.
7. Акцент на резонанс
Если люди увидят положительные эмоции в вашем видео, они будут смотреть его до конца, подписываться и даже делиться. Оптимизируйте свое видео для людей, прежде чем использовать сложные алгоритмы.
8. Ключевые слова
Включите основное ключевое слово в заголовок и оставьте его коротким. Проверьте предложения по ключевому слову в Google и YouTube. Если ключевые слова часто ищут, они помогут вам в поисковой оптимизации.
Избегайте чрезмерного использования ключевых слов, но убедитесь, что они рассказывают историю.
9. Включить описание
Описание — это важная часть вашего видео. Используйте захватывающие описания для эффективности маркетинга.
10. Анализ видео конкурентов
Конкуренты в вашей бизнес-нише дадут вам отличные советы по видеомаркетингу. Посмотрите, а потом подумайте, что делает их видео интересными, и эффективно используйте их для продвижения своих видео.
Подписывайтесь на мои каналы, чтобы получить больше полезных советов по поисковой оптимизации в Интернете для вашего бизнеса.