Машины с альтернативными силовыми установками .
Сегодня я сделаю подборку двигателей работающих на альтернативных источниках топлива, черного золота(бензина)
Машина стирлинга
Данный двигатель имеет длинную историю. Созданный Робертом Стирлингом аж в 1816 году. Основанный на разнице температур рабочего тела. За время истории были созданы три основных цикла двигателя Стирлинга.Альфа. Быта. Гамма.
Различные компании занимались разработка данного двигателя. В качестве рабочего тела использовался пропан,фреон, азот,водород.гелий.
Вот на основе гелия и водорода строила компания Филипс . И преуспела наверное больше всех в этом направлении. Их двигателя по сей день закрыты для открытого доступа,и имеют огромное количества патентов.
Из самых мощных известных двигателей построила компания Kawasaki мощность 2000 л.сил. Для японской подводной лодки.
Машина Абнера Добеля
Лучший инженер изобретатель построивший паровую машину. И поставивший ее на конвейер . Его машины с котлами прямоточного типа и замкнутой системой впечатляют своими характеристиками и по сей день. А прошло уже почти 100 лет с начала их создания. Модель Doble E сошла с конвейера в 1920 году. имела вес 2.5 тоны могла разогнаться до 130 км в час . Не имела коробки передач. Была паровозом на колесах.
В качестве топлива использовался керосин. Но в последующих моделях немцами были сделаны котлы которые работали на газу .
Двигатель внутреннего сгорания с пиролизной
Это обычный двигатель внутреннего сгорания в котором в качестве топлива используется гримучий газ .
Особую популярность данные установки обрели в после военное время.Когда была сложность с обычным привычным бензином. Принцип работы довольно прост и сложен одновременно.
В цилиндрический резервуар загружается колотые дрова определенной влажности. С низу происходит поджег топлива. От температуры дрова начинают выделять пиролизный газ. Они и отводятся к карбюратору машины. И приводят в движение двигатель. Сама по себе установка имеет огромное количества недостатков от нестабильной работы. До слабого КПД. Но дешевизна топлива заставляла ездить машины с этими установками.
Машины с литио ионным источником питания
По простому. Электро кары.
Огромное количества компаний все чаще представляют свои новинки с электро двигателями . Есть действительно впечатляющие характеристики у разных прототипов машин. Ну наверное больше всех в электро карах преуспела компания Tesla Илона Маска. Рассказывать тут особо нечего. Огромная батарея во все днища машины и 4 электро двигателя . Мощный контролер и качество комплектующих делает эту машину вполне надежной и позволяет потихоньку вытеснять своих бензиновых врагов.
Машина с водородными топливными элементами.
Еще одно альтернативное будущее силовой установки. Где химический процесс расщепления водорода и высвобождения электронов ,а в последствии появления электричества. Приводящего в движения электро моторы машины.
Компания Toyota представила прототип способный проехать на одном килограмме водорода 100 км пути. Вроде все так красиво. Но почему мы не видим массового производства. В виду опасности самого газа. Его сложность хранения и транспортировки. Это и тормозит данную силовую установку в массы.
Вот такая подборка альтернативных силовых установок.
Всем Добра !!