Слабый двигатель, овощной для неотключаемой 4вд трансмиссии, орет и не едет - первые мысли, возникающие при изучении технических характеристик и некоторых обзоров в интернете. Как оказалось это всё не о Витаре. На надежности двигателя м16а, коробки 6 аисин и привода оллгрип даже останавливаться не буду - в этом плане интернет полон инфы. А в данном, конкретном случае покажет только время (читай: пробег), который пока что всего 700 км. Что можно сказать про связку двигатель/коробка в общем: расход топлива для НЕОБКАТАННОГО полноприводного универсала меня лично просто поражает - 8,5л. по тесному городу при пробеге 200км., около 6л. по трассе, при пробеге 450км. трасса/50км. город; при движении "в потоке" переключения КПП не ощущаются вовсе, только при активной езде отчетливо происходят переключения передач и двигатель раскручивается в район 3,5 тысяч оборотов. К слову нажимать педаль акселератора более чем на 1/3 хода мне ещё не доводилось; для обычного движения достаточно просто слегка
Сузуки Витара 2019. Двигатель и трансмиссия.
14 сентября 201914 сен 2019
2408
3 мин