Астрологи объявили неделю Чарли. За это время свои новые релизы представили Чарли XCX и Чарли Пут, а трио Гранде-Сайрус-Дель Рей выпустили саундтрек к "Ангелам Чарли". О последних двух мы и поговорим.
Charlie Puth – Mother
Чарли Пут готовит к выходу третий студийный альбом. И Mother второй сингл в его поддержку (первым был I Warned Myself). Чарли никогда не относился к типу артистов, которые уделяют большое внимание идее и смысловому наполнению альбома. Он просто штампует хит за хитом, используя для этого весьма простую схему: ритмичный струнный бит, фальцет в припеве и заседающий в голове хук.
Все эти компоненты присутствуют и в "Mother". У неё заразный припев и приятная на слух концовка. Но Чарли Пут ошибается, если думает, что одна и та же формула будет работать всегда. Новая песня блекнет на фоне таких хитов артиста как "Attention" и "We Don't Talk Anymore". И причина проста – один и тот же стиль рано или поздно начнёт приедаться слушателю.
Это мы как раз наблюдаем сейчас. Уровень популярности Чарли падает: это видно и по просмотрам клипов, и по продажам новых песен. Пусть "Mother" вышла более-менее удачной, повторение формулы старых хитов – не то, что хочется услышать в третьем альбоме артиста.
Ariana Grande, Miley Cyrus, Lana Del Rey – Don't Call Me Angel
Трио Арианы Гранде, Майли Сайрус и Ланы Дель Рей долгое время казалось лишь несбыточной фанатской мечтой. Поэтому сразу после анонса звёздной коллаборации, люди принялись ждать новый супер-хит, рисуя в голове свой образ идеальной песни.
И как это часто бывает, "Don't Call Me Angel" из-за завышенных ожиданий вызвал не восторг, а волну разочарования. Кого-то не устроило, что Ариана Гранде в этой песне "перетягивает одеяло на себя", кому-то не понравился припев – причин не восторгаться треком нашлось довольно много. Ситуацию усугубили споры фанатов о том, чья партия была лучше. Из-за этого прогнозы о глобальном хите теперь уже не кажутся столь убедительными.
Трек начинается с яркого цепляющего бита. Но вот проходит первая минута, вторая, и только на партии Ланы Дель Рей звучание поменялось. Чем больше ты слушаешь - тем яснее ощущаешь бедность аранжировки. Без этого бренчащий бит может очень быстро надоесть и впоследствии вызывать лишь раздражение.
Вокальных изысков в "Don't Call Me Angel" также не наблюдается. Лана поёт в комфортно для неё диапазоне, Ариана обходится без своих фирменных высоких нот. Майли также не показывает возможности своего вокала, но в отличие от остальных, вкладывает в пение максимум драйва, из-за чего её вокальная партия кажется самой яркой и удачной.
Новый саундтрек к "Ангелам Чарли" не станет вторым "Bang-Bang", принёсшим всё той же Гранде немалый успех. И это явно не та песня, которую вспомнят спустя годы. Но она преследует другую цель – создать шумиху здесь и сейчас, тем самым продвинув грядущий ремейк. С этой задачей "Don't Call Me Angel" справляется гораздо лучше.