В рамках демонстрационного тура-2019 самолет от концерна "Embraer" впервые принял участие на авиасалоне "МАКС". Борт привлек немало внимания к себе, как специалистов,так и рядовых посетителей. Специальная ливрея "TechLion" сыграла немаловажную роль. Семейство Е2 было разработано для обеспечения превосходной экономики и лучших летных характеристик. Значительно более низкие эксплуатационные расходы являются результатом технологических инноваций,такими как крыло, оптимизированное под каждого члена семейства Е2, 4-ое поколение Fly-by-Wire и боле легкая конструкция в сравнении с его конкурентами. Непревзойденная экономичность Е195-Е2 делает его уникальным охотником за прибылью, где стоимость кресла в сравнении с более крупными узкофюзеляжными самолетами эквивалентна, но с с существенным преимуществом по стоимости на полет. Это дает авиакомпании уникальную возможность для правильного определения провозных емкостей, увеличение частот,укрепление рыночной доли и открытие новых маршрутов с наименьшими затратами.
В рамках демонстрационного тура-2019 самолет от концерна "Embraer" впервые принял участие на авиасалоне "МАКС". Борт привлек немало внимания к себе, как специалистов,так и рядовых посетителей. Специальная ливрея "TechLion" сыграла немаловажную роль. Семейство Е2 было разработано для обеспечения превосходной экономики и лучших летных характеристик. Значительно более низкие эксплуатационные расходы являются результатом технологических инноваций,такими как крыло, оптимизированное под каждого члена семейства Е2, 4-ое поколение Fly-by-Wire и боле легкая конструкция в сравнении с его конкурентами. Непревзойденная экономичность Е195-Е2 делает его уникальным охотником за прибылью, где стоимость кресла в сравнении с более крупными узкофюзеляжными самолетами эквивалентна, но с с существенным преимуществом по стоимости на полет. Это дает авиакомпании уникальную возможность для правильного определения провозных емкостей, увеличение частот,укрепление рыночной доли и открытие новых маршрутов с наименьшими затратами.
Загружено с ошибкой.
PR-ZIQ - Embraer E195-E2 (ERJ 190-400 STD) - Embraer построен в ноябре 2017. В июне 2019 раскрашен в ливрею "Profit Hunter (Tech Lion)". Самолет прибыл в Жуковский накануне открытия авиасалона МАКС
PR-ZIQ - Embraer E195-E2 (ERJ 190-400 STD) - Embraer построен в ноябре 2017. В июне 2019 раскрашен в ливрею "Profit Hunter (Tech Lion)". Самолет прибыл в Жуковский накануне открытия авиасалона МАКС
На днях первую машину этой серии получила бразильская "Azul Linhas Aéreas". Шли переговоры по поставкам Е295 в ЭйрАстану, после авиашоу борт побывал в Минске, где достигнуто соглашение по поставке такого самолета в "Белавиа".
На днях первую машину этой серии получила бразильская "Azul Linhas Aéreas". Шли переговоры по поставкам Е295 в ЭйрАстану, после авиашоу борт побывал в Минске, где достигнуто соглашение по поставке такого самолета в "Белавиа".
В один из дней удалось побывать на пресс-завтраке и экскурсии по приглашению Эмбраера. В этой публикации мы рассмотрим экстерьер, а в следующей - побываем на борту. Самолет рассчитан в зависимости от компоновки (двухклассности или моноклассности) - от 96 до 114 кресел.
В один из дней удалось побывать на пресс-завтраке и экскурсии по приглашению Эмбраера. В этой публикации мы рассмотрим экстерьер, а в следующей - побываем на борту. Самолет рассчитан в зависимости от компоновки (двухклассности или моноклассности) - от 96 до 114 кресел.
Самолет оснащен двумя двигателями PW PW1919G/1921G/1922G/1923G. По утверждению компании, это самый тихий самолет в мире. Уровень шума - Stage 4 минус 20 db запас к будущим правилам. На 60 % тише Е195 по уровню внешнего шума.
Самолет оснащен двумя двигателями PW PW1919G/1921G/1922G/1923G. По утверждению компании, это самый тихий самолет в мире. Уровень шума - Stage 4 минус 20 db запас к будущим правилам. На 60 % тише Е195 по уровню внешнего шума.
Также новые двигатели двухзначно снизили уровень потребления топлива - до 25,4 % меньше на кресло. Двукратное уменьшение СО2 - 3600 тонн на самолет в год.
Также новые двигатели двухзначно снизили уровень потребления топлива - до 25,4 % меньше на кресло. Двукратное уменьшение СО2 - 3600 тонн на самолет в год.
Полностью закрытая ниша шасси в полете улучшает аэродинамику и уменьшает расход топлива.
Полностью закрытая ниша шасси в полете улучшает аэродинамику и уменьшает расход топлива.
Новая конструкция шасси снижает пиковые нагрузки при посадке,а также улучшает наземное обслуживание и центровку ВС. Менее подвержено различным утечкам.
Новая конструкция шасси снижает пиковые нагрузки при посадке,а также улучшает наземное обслуживание и центровку ВС. Менее подвержено различным утечкам.
Обновлена авионика. Но о ней - в следующей публикации
Обновлена авионика. Но о ней - в следующей публикации
Улучшены аэродинамические показатели фюзеляжа. Снижение общей массы ВС за счет интеграции с 4поколением FLY-BY-WIRE
Улучшены аэродинамические показатели фюзеляжа. Снижение общей массы ВС за счет интеграции с 4поколением FLY-BY-WIRE
Снижена масса конструкции по всему судну. Улучшены характеристики самолета с повышением уровня безопасности.
Снижена масса конструкции по всему судну. Улучшены характеристики самолета с повышением уровня безопасности.
Разработано новое крыло. У каждого члена семейства Е175-Е2, Е190-Е2 и Е195-Е2 своя оптимизированная конструкция. В данном случае - крыло с самым большим удлинением среди всех узкофюзеляжных самолетов., которое обеспечивает оптимальные характеристики и расход топлива. Зрительно улучшена система управления подъемной силы крыла (предкрылки и закрылки)
Разработано новое крыло. У каждого члена семейства Е175-Е2, Е190-Е2 и Е195-Е2 своя оптимизированная конструкция. В данном случае - крыло с самым большим удлинением среди всех узкофюзеляжных самолетов., которое обеспечивает оптимальные характеристики и расход топлива. Зрительно улучшена система управления подъемной силы крыла (предкрылки и закрылки)
Размах крыла - 36,1 м. Площадь -103 м2. Коэффициент удлинения крыла - 12.
Размах крыла - 36,1 м. Площадь -103 м2. Коэффициент удлинения крыла - 12.
Новые стабилизаторы. Уменьшена площадь поверхности, меньше меньше сопротивления и меньше расход топлива. Уменьшен расход топлива и за счет уменьшения сопротивления от рулей управления.
Новые стабилизаторы. Уменьшена площадь поверхности, меньше меньше сопротивления и меньше расход топлива. Уменьшен расход топлива и за счет уменьшения сопротивления от рулей управления.
Красавец Лева
Красавец Лева
А в следующей публикации мы поднимемся на борт и посмотрим лайнер внутри.
А в следующей публикации мы поднимемся на борт и посмотрим лайнер внутри.