Найти в Дзене

Больше миллиарда 💶 на новые Сапсаны...Зачем так много?!

РЖД планирует потратить 1,1 миллиарда евро на 13 новых «Сапсанов» и их техобслуживание в течение 30 лет.

Фото: https://instagram.com/sapsan_rzd
Фото: https://instagram.com/sapsan_rzd

Первые поезда войдут в эксплуатацию в 2022 году. Сейчас на направлении Москва — Петербург работают 16 «Сапсанов», которые заполняются более чем на 92 %, а в пиковые периоды — до 110 %. С получением новых составов поезда между двумя столицами начнут ездить чаще: в будни их количество вырастет до 16 пар, в выходные — до 18, а на нижегородском направлении запустят три пары поездов в сутки.

Закупка 13 составов по десять вагонов в каждом обойдется в 513,5 миллиона евро, а еще 585 миллионов евро — это стоимость техобслуживания в течение 30 лет. Источник «Коммерсанта» утверждает, что покупку осуществят на заемные средства.

Фото: https://instagram.com/sapsan_rzd
Фото: https://instagram.com/sapsan_rzd

В РЖД сообщили, что существующий парк «Сапсанов» не позволяет обеспечить постоянно растущий спрос и его провозная способность исчерпается к 2022 году. По словам источника «Коммерсанта», новый контракт позволит увеличить максимальное предложение мест на направлении Москва — Петербург на 37 % до 9,6 миллиона пассажиров. 

Другой источник сообщает, что траты РЖД не ограничатся стоимостью контракта с поставщиками поездов. Сверх этой суммы потребуется 3–4 миллиарда рублей на модернизацию инфраструктуры для их обслуживания.

Источник: наш блог в Instagram (ссылка в шапке профиля) и www.kommersant.ru

Понравилась статья?😉Ставьте 👍🏻и делитесь с друзьями!👏🏻Не согласны с чем-то? Расскажите своё мнение в комментариях!

⭐️Самое интересное, красивое и полезное на нашем канале!⭐️Будем рады видеть вас среди наших подписчиков и постоянных читателей!📖