Нюрнберг. 12 ночи. Я почти на ощупь нашла автобус, но не могу найти водителя. Стою с двумя рюкзаками, с ребенком и мешком сырой полинявшей одежды. В мой нос проникает чей-то дым противных сигарет, я раздражаюсь еще сильнее, при этом боясь опоздать на посадку. Оказывается все это время за моей спиной курил водитель нашего автобуса: в темноте и не разглядеть никого. Мой хост взял мой телефон и показал билеты водителю, что-то спрашивая его на немецком. Я тем временем вбежала в автобус. Вот черт! Мы с сыном, нам надо два места рядом, а там вовсе нет таких мест и все спят! Мы будим женщину, развалившуюся на двух сиденьях. Она спросонья садится на одно сиденье и отводит ноги в сторону, предлагая сесть ребенку. "А я?" подумалось мне.
- Может мне с ребенком сесть? - случайно вырвалось на русском
- Я не хочу спать у туалета, - ответила тоже на русском женщина.
Дичь. Не люблю я споры. Пусть будет как будет. Тут Дима смотрит круглыми глазами на меня и перебегает ко мне на сиденье, притесняя сидящего рядом парня.
- Дима, иди обратно, мы не влезем на одно сиденье. Ты не видишь, тут парень сидит...
- Вообще-то я девушка! - выскочило возмущение от соседки.
- Ой, извините... ,- кое-как сдерживая смех и отводя глаза произнесла я. И смешно и неловко...
Жесть! Ну и попала я... мне еще всю ночь ехать с этими людьми. Кстати, ночью, конечно же, мой ребенок уснул и повалился на эту женщину и в итоге моя взяла - она сама предложила поменяться местами.
После навалившихся всех неудач за такое короткое время, в моих глазах читалось желание провалиться сквозь землю. "Все хорошо", - успокаивает меня мой провожающий друг и просит написать ему, когда приеду. Мы прощаемся, двери закрываются, заводится мотор и я с ужасом в глазах рыщу по карманам в поисках телефона. Через секунду я прерываю сонную тишину в автобусе. Я перескакиваю через свои рюкзаки, несусь к водителю и пытаюсь что-то сказать:
"One minute, one minute"- мой английский сильно страдает, но он меня понял, открыл двери. Я кричу другу:
- My mobile!
- Oh shit! - в ужасе мой друг вспоминает, что по привычке положил мой телефон в свой карман. Отдает мобильный, я тихо добираюсь до своего места у туалета, усаживаюсь за злой женщиной, рядом с обиженной девушкой. Мы трогаемся, выключается свет. Глаза начинают слезиться. Я достаю свои сырые вещи и раскладываю их на спинке переднего сиденья и своих коленях. Пусть высохнут. Ехать 6 часов.
Продолжение следует....