В сегодняшнем мире, по большей степени все решается словами, и нужно уметь вести переговоры и формулировать, излагать свою мысль. Но бывают достаточно напряженные ситуации, когда нужно быстро решить какой либо вопрос с оппонентом. Чем грамотней человек изъясняется, тем проще его понять другим, потому как он без труда подбирает нужные слова, формулирует предложения и в его речи нет ошибок, которые отвлекают собеседника и могут быть двусмысленно поняты. На данный момент в особенности в странах СНГ также в Инфобизнесе не имеется стратегии переговоров. Я говорю об стремлении, любого соучастника сторон приумножить только лишь собственный доход, зацапав долю прибыли партнера. Это больше в целом приводит ко обратным итогом так как ваш партнер также желает подгрести под себя вашу прибыль. В Таком случае выходит формулировка «проиграл-проиграл».
Почти Все людишки даже не подозревают о существовании принципа «вин-вин». Он может помочь добиваться взаимовыгоды, а вследствие того может быть полезен в разных сферах жизни. Однако использовать его не так-то просто. Что это за принцип и равно как им пользоваться, возможно узнать из данной публикации.
Смысл принципа
Чтобы понять этот принцип, для начала стоит обратиться к его переводу. Win с английского языка можно трактовать как «выигрывать», «одерживать победу», «получать», «добиваться», «завоевывать». Следовательно, двойная конструкция win-win означает беспроигрышный или взаимная выгода, когда побеждают обе стороны. (То есть что в каком-то совместном деле нет проигравшего, а оба человека/компании выигрывают. )
Современные бизнесмены все чаще приходят к выводу, что подавление конкурентов не всегда эффективно, ровно, как и использование партнеров в своих целях. Бывают случаи, когда другая сторона тоже должна выиграть. Так можно улучшить взаимодействие, а после пожинать плоды успешного сотрудничества. Объясню на легком примере, например когда ты работаешь менеджером по продажам в SMM агенстве и натыкаешься на маркетологов, а они как правило ведут от 5 до 15 компаний, можешь сверху заложить сумму, которую они будут получать при подключении каждого клиента.
Итог: у SMM агенства продажи идут вверх, ты получаешь свой процент с каждого клиента, маркетолог тоже доволен, ибо он получает свою прибыль сотрудничая с вами, а его компании, которых он подключил на услуги продвижения получают клиентов! ИЗИ БРИЗИ )
Это Самая идеальная модель! Эта методика не означает, что люди ищут компромиссное решение (в целом зачастую компромиссное решение - это схема "проиграл-проиграл", таким образом как ни одна из сторон не получает то, что желает в полном размере). "Выиграл-выиграл" реализуется только лишь с том случае, если эти две стороны на это нацелены. Они ведут настойчивые переговоры, раскрываются целиком перед друг другом, поясняют собственные цели, а также в целом для чего они это хотят. И в результате находят вариант, в котором двум сторонам хорошо.
Это новый интересный канал, подпишитесь пожалуйста на него и вы увидите следующие захватывающие посты и оставьте свое мнение о прочитанном