Найти тему

Наиболее эффективные методы современного маркетинга

Оглавление

В современной конкурентной среде успеха добиваются компании, независимо от их размера, выбирающие правильную маркетинговую стратегию. Бизнес способен привлечь новых клиентов лишь тогда, когда его методы соответствуют текущим реалиям. Сфера маркетинга стремительно меняется, поэтому компании должны внимательно следить за новыми тенденциями и вовремя извлекать из них выгоду.

Реферальный маркетинг

Огромный процент покупок совершается по рекомендациям других людей. Чтобы компания успешно привлекала новых клиентов, о ней должны говорить. Появление интернета облегчило задачу создания необходимого имиджа. Социальные сети, форумы, сайты с отзывами – все эти инструменты эффективны для повышения узнаваемости бренда.

Чтобы люди активнее рассказывали о продукции компании, их необходимо чем-то поощрить. Реферальный маркетинг использует существующих клиентов для привлечения новой аудитории. Для этого используются следующие маркетинговые инструменты:

  1. специальные скидки;
  2. купон на приобретение определённой группы товаров;
  3. розыгрыши с привлекательными призами.

Если потребителям предложить один из перечисленных выше вариантов, то часть из них обязательно поделится этим со своим окружением, распространяя информацию о компании.

Взаимодействие через социальные сети и электронную почту

Развитие цифровых технологий оказывает огромное влияние на маркетинг. Люди каждый день проверяют свою электронную почту и страницы в социальных сетях, облегчая бизнесу задачу налаживания коммуникаций с потенциальными клиентами. Когда пользователь заходит на веб-сайт компании, у него обязательно должна быть возможность подписаться на email-рассылку. На электронную почту можно отправлять специальные предложения, информацию о предстоящих акциях и полезные статьи, непосредственно связанные с продукцией компании.

Одна из наиболее популярных платформ для продвижения бизнеса – это Инстаграм. Пользователей привлекают красивые аккаунты с полезными и информативными постами. Аудитория популярных социальных сетей насчитывает миллионы потенциальных потребителей, превращая цифровой маркетинг в ключевой фактор продвижения бренда.

Проведение конкурсов

Если внимательно отследить деятельность известных брендов, то можно увидеть, что успешные компании часто проводят разнообразные конкурсы с интересными призами. Причина – подобные маркетинговые мероприятия позволяют привлечь широкую аудиторию, познакомить потребителей с продукцией компании и повысить узнаваемость бренда.

Конкурс может быть связан с творческим заданием, например, когда пользователи должны сделать оригинальную фотографию с одним из продуктов, или же предполагать розыгрыш интересного приза, обладатель которого будет выбран случайно. Лучшая платформа для проведения данного мероприятия – одна из популярных социальных сетей. Участники конкурса повысят активность аккаунта, облегчая задачу дальнейшего продвижения бренда.

Маркетинг – это быстро меняющаяся сфера, использующая возможности современных технологий для роста и привлечения новых клиентов. Чтобы оставаться конкурентным, бизнес должен вести активную маркетинговую деятельность, поддерживать связь с клиентами и регулярно проводить для них интересные мероприятия, способствующие формированию лояльного отношения к деятельности компании.