Не секрет, что социальные сети очень популярное явление и редкий современный человек не использует такие сайты для ежедневного общения, знакомства, просмотра новостей и развлекательного контента.
В России проникновение соцсетей оценивается в 47%, аккаунты в них имеют 67,8 млн россиян. По данным Statista, активнее всего в РФ используют YouTube (63% опрошенных), второе место занимает ВКонтакте — 61%. Глобальный лидер Facebook лишь на четвертой строчке с показателем в 35%. Среди мессенджеров доминируют Skype и WhatsApp (по 38%).
Профессионалы, работающие с таким разнообразием SMM каналов, давно говорят о необходимости создания объединяющей платформы.
В России, 20,4 млн пользователей пользуются и Facebook, и ВКонтакте.
Только ВКонтакте используют 18,4 млн пользователей, а только Facebook — 2,7 млн.
Полная картина пересечения аудитории в социальных медиа:
Подобная активность говорит о том, что использовать социальные сети удобно. В среднем пользователи в России проводят 2 часа 28 минут в соцсетях в день, показало исследование Global Web Index. Компания представила данные за первый квартал 2019 года.
В таких условиях, на рынке софта для поддержки пользователей отсутствовало решение объединяющее разные digital-каналы.
Таким сервисом стал IQSocial, команда которого решила объединить в одном решении социальные сети, google play и классический канал – электронную почту.
IQSocial автоматически собирает новые посты, комментарии и личные сообщения из ваших сообществ в социальных сетях, все сообщения доступны для обработки в единой очереди клиентских обращений.
Система, находит упоминания вашей компании, товаров и услуг за пределами собственных площадок (соцсети, блоги, форумы). Найденные упоминания можно добавлять в общую очередь обращений для последующей обработки.
Так же возможно отвечать на клиентские обращения прямо из интерфейса IQSocial, как на публичные комментарии, так и личные сообщения.
Вся переписка с клиентом сохраняется в системе и всегда доступна при следующих обращениях этого клиента
В IQSocial реализован простой и удобный механизм управления процессом обслуживания клиентов:
- Изменение статуса, для управления жизненным циклом клиентского обращения;
- Назначение исполнителя для командной работы;
- Теги для классификации клиентских обращений по тематикам;
- Изменение приоритета, для повышения или понижения важности обращений.
В системе доступна статистика по клиентским обращениям:
- Динамика поступления обращений (в том числе по источникам);
- Распределение обращений по темам;
- Выгрузка обращений в файлы формата XLS и др.
IQSocial автоматически измеряет показатели эффективности при работе с обращениями. Например, среднее время первой реакции, общее время выполнения обращений и другие.
Удобная система проверки и контроля позволяет улучшить качество обслуживания клиентов каждого отдельного сотрудника.