На заре появления передачи Comedy Club она казалась веселой и даже интересной. Наверное, такое впечатление сложилось на фоне «Аншлага» с его устаревшими, плоскими шутками. Хотелось чего-то нового, тут как раз и появились молодые ребята из Comedy Club. Экспромты, удачные диалоги, да и сами артисты выглядели очень неплохо. И Гарик Бульдог Харламов был там интересен не меньше остальных.
Постепенно юмор передачи скатывался в плоскость пошлости. Смотреть на это мне лично стало неприятно. Никакого отторжения не было. Хочешь – включай, смотри. Не хочешь – твое дело.
Было легкое ощущение несостоявшихся артистов. После первого успеха всегда ждешь полета (я наивная). И полет должен быть вверх, хотя бы стремиться туда надо, голову разбивать, но вверх.
Вернемся к Comedy Club. Не веселило и не раздражало, скажем, так. Хотя, уже тогда, помнится, была передача, в которой Александр Гордон недвусмысленно показывал команде Comedy Club , что они перешли дозволенную этикой границу юмора.
Проект явно не взлетел и продолжил свою работу на уровне чуть выше Дома2. Он имеет своего зрителя. Нет желания выяснять, что это за зритель. У каждого свой вкус.
Гарик подался было в кино. Успешно попал в рейтинг худших актеров. Фильмы, в которых он снимался, на мой взгляд, полное «ни о чем».
«Самый лучший фильм» режиссер К. Кузин 2008 г.
«Друзья друзей» - режиссеры А. Аксененко А. Оганесян 2014 г.
Всего «актер» не успешно снялся в 32 двух фильмах, таких же посредственных, как и его актерские данные.
Но, в это самое время, за период съемок, он приобрел еще статусы сценариста и композитора. Я специально употребила слово «приобрел», как наиболее подходящее. Ни актером, ни сценаристом, ни композитором этот человек не стал.
Сочинить дрянную мелодию, и даже написать скверный сценарий может практический всякий. Другое дело, что оплатить это и воткнуть в фильм, или еще куда-то не у всех есть возможность.
А третье – зачем вообще это нужно? Что за радость такая?
Можно стать или не стать актером, композитором, но купить эти профессии невозможно. В них надо что-то предъявить зрителю, а предъявить как раз и нечего.
Почему я, как бульдог, вцепилась в Гарика? Вышла статья на «Эхе Москвы», о том, как в своем Instagram, сей деятель культуры буквально пристает к голливудским актерам со своими пошлыми шутками. Я заглянула и увидела, простите, сплошной мат. Ни картинки, ни подписи Гарика приводить нет ни малейшего желания – любой может полюбоваться, все в открытом доступе .
Кто-то может сказать, что Instagram – личный дневник. Тогда почему он открыт? У медийных личностей все, что в открытом доступе, не считается сокровенными записями.
На этой неделе гуляла в парке с ребенком. Мы зашли на площадку, где подростки катаются на самокатах, попросили разрешения и присели. Знаете, что ребята сказали?
-Вы нас извините, мы иногда можем ругнуться, постараемся сдерживаться.
Почувствуйте разницу.
Может быть, мы напрасно дергаем детей, запрещаем им материться? Если все можно увидеть и услышать у популярных артистов, какой смысл в наших запретах?
Или все-таки должна быть планка, о которой я часто говорю: вот тут – можно, а там – уже точно нельзя. Что касается меня – я за корректное поведение и высказывания, по-моему, нужна не только «планка», но и наказание за ее несоблюдение. Хотя бы в форме протеста.
И последнее: на примере Гарика Харламова, еще раз убедилась в том, что деньги пахнут, иногда даже воняют.