В этой статье не будет самых популярных и настольных книг для маркетологов типа "Маркетинговых войн", здесь собраны не самые популярные, но от того более ценные своими знаниями, книги о рекламе.
1. Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум "Охота на циничного покупателя"
В книге представлены различные примеры из жизни самих авторов, являющимися владельцами рекламного агентства, по развитию рекламного бизнеса на основании теории маркетинговых радаров. По мнению авторов, маркетинговый радар- это защитный механизм, который позволяет нам фильтровать все виды рекламной информации. Авторы рассказывают какими способами можно делать рекламу, которая не улавливается радарами покупателей и показывают как преодолеть защитный барьер потребителя и до него достучатся.
2. Ткаченко Е.А., Захарова К.А. "Ловись, клиент, большой и маленький". Пособие для интернет-маркетологов.
В наш век развивающихся технологий, профессия интернет-маркетолога приобрела чрезвычайную популярность. Авторы этой книги -ведущие маркетологи в агентстве интернет-маркетинга. В книге собраны практические приемы и методики, которые помогают продвижению в интернете, формируют лояльную аудиторию на сайте, побуждают к повторным покупкам. Вся теория подтверждена примерами из собственного профессионального опыта авторов.
3. Грэм Джонс "Кликология". Психология онлайн-шоппинга.
Эта книга- кладезь полезной информации по созданию интернет-магазина и его продвижению. Автор описывает построение сайта интернет-магазина на основании психологии покупателя (цвет, шрифт, расположение колонок, цены). Нужные практические советы, которые автор дает на основании своего опыта и опыта успешных компаний.
4. Ренвуазе Патрик, Морен Кристоф "Тренинг по нейромаркетингу".
Эта книга-синтез знаний неврологии, маркетинга и технических наук, которая открывает перед нами удивительные факты о работе нашего мозга. Авторы рассказывают как обладая знаниями о строении мозга, о мышлении человека в принципе, можно строить маркетинговые ходы относительно покупателя. Начните читать и найдете ключ к пониманию желаний клиента.
5.Нестеренко Н., Шантарин А. "Контент-менеджмент".
В своей книге авторы рассказывают о профессии контент-менеджера ( управляющего интернет-проектами). Много практической информации по работе с сайтами и их сео-оптимизацией, продвижение интернет-страниц в социальных сетях, как работать с графикой сайта. Книга состоит из айтишной терминологии, не всегда понятной простому обывателю, поэтому советую ее читать тем кто "в теме".
Читайте и обучайтесь с удовольствием!