Достаточно харизматичный внешне, но смущающий сомнительной проходимостью – «благодаря» малому клиренсу и низко висящим бамперам, просторный и комфортный, но при этом прожорливый и вызывающий вопросы по управляемости, этот автомобиль на вторичном рынке однозначно привлекает более чем умеренной ценой. Справедливо ли в отношении авто утверждение «про бесплатный сыр и мышеловку»? Разбираемся. Кузов Толщина металла даже избыточна – мастера за рихтовку «ТрейлБлейзера» берутся крайне неохотно. Да и ЛКП тонким назвать нельзя. Тем не менее, в силу возраста машина ржавеет – на раме, кромках дверей, арках, по периметру лобового стекла. Кроме того, под собственной тяжестью провисают двери, а со временем рассыхаются и уплотнители. Салон Его дизайн многие называют «приветом из девяностых». Зато здесь много места и достаточно удобно, особенно на передних креслах. Но и недостатков хватает с лихвой: жесткий царапающийся пластик, не слишком качественная кожа, не выдерживающая никакой критики шумоизоляци
Настоящий внедорожник Chevrolet TrailBlazer за 400 тысяч рублей – почему так дёшево?
13 сентября 201913 сен 2019
5765
2 мин