Третья Виртуальность
Мальвина
Пересекая улицу и радуясь солнышку Мальвина лишь чуток оттаяла от холода театра - склепа. Единственное тоненькое платьице было явно не для этих мрачных подвалов. Вот и дверь библиотеки. Девочка заглянула внутрь. В этот момент что-то очень больно ударило её по голове...
Сначала Мальвина увидела свой гибнущий колонайзер. Она не знала что это такое, знала только название. Потом над ней склонилось какое-то полупрозрачное создание. Несмотря на то, что живой плоти у создания не было, в его глазах блестела откровенная похоть.
Мальвина перекрестилась. - Изыди!
Вот из таких неполноценных маньяки и получаются, - подумала она с брезгливостью. - Вместо того, чтобы своим делом заниматься так и шастают: куда бы подсмотреть, кого бы раздеть. А что толку раздевать, если не можешь ничего. Так они из-за этого ножичком, ножичком.
Существо упорно не исчезало и несло какую-то невнятную ахинею, утирая пыльным рукавом слюну со рта.
Потом оно зажмурилось, втянуло голову внутрь и впало в ступор. Видимо видения пошли запредельные. Струйка слюны стекала на чудесное голубенькое платьице Мальвины, а она никак не могла пошевелиться...
Мальвина открыла глаза. Перед ней со стаканом стоял библиотекарь.
И привидится же такое, только и смогла подумать девушка. Она поднялась, поправила свои пышные голубые волосы, одёрнула воздушное без единого пятнышка платьице.
- Извините, это на Вас книги упали. Ветхое тут у нас всё. Позвольте представиться, Елисей.
Старичок показался вполне безобидным. Ладно, стариков и детей обижаем в последнюю очередь, решила Мальвина и улыбнулась. Она подняла с полу одну из упавших на неё книг и провела пальцем по тиснёному корешку.
На старом кожаном переплёте мерцали полустёртые буквы: Агата Кристи <Десять негритят>. За углом радостно тявкнул Артемон.
Мальвина улыбнулась ему, отложила книгу и помахала рукой. Но книга никак не хотела лишаться её внимания. Картинка на обложке показалась её очень знакомой.
Из Красной Книги Западных Приколов:
Hик Перумов стоял, закрыв глаза, на фоне багрового заката, и бормотал: - Я - сам по себе... Я - свой собственный... Профессор мудро улыбнулся и перевернул страницу...
Афиша Виртуального Театра