1) Добавьте в друзья на Facebook того, кому вы собираетесь предоставить доступ к рекламному аккаунту.
Для этого в строке поиска нужно ввести его имя и фамилию и отправить запрос в друзья. Сообщите человеку, как отправите заявку. Заявок в друзья может быть много, поэтому продублируйте ваше имя и фамилию, как они записаны на фейсбуке.
2) Как только ваша заявка в друзья будет принята, вы должны зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Именно там можно отправить доступы. Попасть в меню можно следуя по картинкам ниже или пути в тексте:
- Открываете меню Facebook через треугольник справа вверху
- Нажимаете на кнопку "Управление рекламой"
- Открываете меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху
- Раскрываете "Все инструменты"
- Переходите в "Настройки"
Кнопочки и их названия могут незначительно отличаться в разных обновлениях Фейсбука. Пусть вас это не пугает. Нужна кнопка "настройки"
3) Далее открываете меню "Рекламные аккаунты", но в 99% случаев оно откроется у вас сразу тк. является главным экраном этого меню и нажимаем на кнопку "Добавить людей"
В открывшемся меню вводите имя и фамилию человека, которого хотите пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаете на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже
Подробно о типах доступов:
Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
После отправки вами приглашения человек получит уведомление на свой Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы