О планах открыть магазин во французской столице сообщил основатель ритейлера, господин Кривенко.
В чём колдовство продуктов торговой сети, перерастающей отечественный рубеж? Сразу не скажешь. Но определённо во «Вкусвилле» колбаса «колбаснее», творог «творожнее», масло «маслянистей».
Здесь выстроена собственная уникальная система отношений с поставщиками. Продающая сторона контролирует качество и технологию того, что она допускает к прилавку, на каждом этапе производства продуктов.
Титул поставщик «Вкусвилла» дорогого стоит. Единожды поступившись качеством, производитель теряет этот прилавок навсегда.
Кроме того, у магазинов сети отработана связь с покупателем. Если клиент в мобильном приложении ставит продукту оценку ниже четвёрки, ритейлер прощается с партнёром.
Так чем уже в следующем году накормит российский «Вкусвилл» взыскательных парижан? Маркетологи сейчас изучают тамошний рынок. Компания определяются с точной локацией своих завтрашних точек.
Оказывается, во Франции у продуктовой розницы наши российские беды. Главная – ритейл старой школы не поспевает за потребностями жителей современного мегаполиса в качестве, вкусе, свежести и безопасности того, что они едят.
Однако, поскольку ассортимент брендовой сети умудряется объединять у одного прилавка и ни в чём себе не отказывающих гурманов, и приверженцев строгих диет, есть надежда – парижане наши продукты примут.
Ирина Нефедова