О планах открыть магазин во французской столице сообщил основатель ритейлера, господин Кривенко. В чём колдовство продуктов торговой сети, перерастающей отечественный рубеж? Сразу не скажешь. Но определённо во «Вкусвилле» колбаса «колбаснее», творог «творожнее», масло «маслянистей». Здесь выстроена собственная уникальная система отношений с поставщиками. Продающая сторона контролирует качество и технологию того, что она допускает к прилавку, на каждом этапе производства продуктов. Титул поставщик «Вкусвилла» дорогого стоит. Единожды поступившись качеством, производитель теряет этот прилавок навсегда. Кроме того, у магазинов сети отработана связь с покупателем. Если клиент в мобильном приложении ставит продукту оценку ниже четвёрки, ритейлер прощается с партнёром. Так чем уже в следующем году накормит российский «Вкусвилл» взыскательных парижан? Маркетологи сейчас изучают тамошний рынок. Компания определяются с точной локацией своих завтрашних точек. Оказывается, во Франции у продукт