Найти в Дзене
Эй|нштейн

Chrysler 300S/300C 2020: это сухопутная яхта из прошлого

Hey. I write in English. I don't know Russian. Translation Bing and Google
Я не знаю русский. Текст только переводчик. Sorry

Несмотря на то, что большой седан Chrysler был запущен еще в 2005 году, постоянные обновления и изменения сохранили его привлекательным и несколько актуальным, даже когда мы толкаем в 20-е гг. Есть две версии этого большого заднеприводного четырехдверного седана. 300S поставляется с пробивным V-6, который обеспечивает достаточную мощность (полный привод опционально с V-6), но большой американский седан, такой как этот, заслуживает гладкого V-8, а 300C имеет один в 363-hp V-8, который обеспечивает легкую и мягкую мощность. Несмотря на два сильных двигателя, ни одна из версий 300 не является спортивным седаном.

Что нового в 2020 году?

Пакет внешнего вида Red S прибывает в 2020 году и имеет уникальную маркировку, 20-дюймовые черные шумовые колеса и доступный радарный красный интерьер. Новые цвета краски включают Аметист, обморожение и закат каньона.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Chrysler 300-наряду с его корпоративным собратом, Dodge Charger—является уникальным в сегменте больших автомобилей для его задней приводной компоновки и его доступного двигателя Hemi V-8 с мощностью 363 лошадиных сил. Полный привод опционален, но только со стандартным 3,6-литровым 292-сильным двигателем V-6. В нашем тестировании задний привод V-6-powered 300S разгонялся от нуля до 60 миль в час за 6,3 секунды ; это медленно для этого класса, но все еще достаточно бодро. Наши испытания заднеприводной V-8-силовой модели еще в 2015 году дали быстрый 5,3-секундный результат в том же тесте.

300-это не плохо управляемый автомобиль для его размера; руль, однако, не самый разговорчивый в autodom. Крен кузова хорошо контролируется, и шасси готово играть—до тех пор, пока вы не становитесь чрезмерно агрессивным. Подвеска на модели 300S более жесткая, чем на остальной части линейки, и 20-дюймовые колеса, которые являются стандартными на этой отделке, также способствуют слишком грубой езде, которая кажется неуместной с почти роскошной миссией 300. Если вы находитесь на рынке для чего-то удобного, избегайте 300-х годов и вместо этого выбирайте базовый ограниченный или высококлассный 300C.

-2
Интерьер, комфорт и груз

300-е предложение начального уровня-это Touring, который поставляется раздетым с тканевыми сиденьями и несколькими удобствами. Модель Fancier Limited оснащена гораздо большим количеством функций, в том числе регулируемыми по мощности передними сиденьями с подогревом и регулируемой поясничной поддержкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаным рулевым колесом и сиденьями, а также освещенными передними и задними подстаканниками. Обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья, обогреваемое рулевое колесо и рулевое колесо с регулируемой мощностью являются уникальными для top-spec 300C. По всей линейке, 300 использует мягкий сенсорный прорезиненный пластик с рисунком из кожи зерна, чтобы покрыть приборную панель и верхние дверные панели. Текстура на ощупь приятная, но выглядит искусственной. Дизайн интерьера стареет, и не изящно; соперники, такие как Kia Cadenza и Buick LaCrosse, просто превосходят 300 в этой области.

Почти каждый автомобиль в этом сегменте управлял шестью коробками для переноски внутри багажника, но большое внутреннее пространство 300 позволило нам разместить дополнительные 10 коробок со сложенными задними сиденьями. Эти места можно разделить в расположении 60/40, но они не складывают вполне плоско.

-3
Информационно-развлекательная система и подключение

Мы ценим информационно-развлекательную систему Uconnect компании Chrysler за простоту использования, интуитивно понятную компоновку меню и быструю производительность. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей 300 имеет этот легкий интерфейс и подслащивает сделку с Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM также стандартно с одногодичным испытательным периодом; навигация опционная.

Безопасность и функции помощи водителю

Пятнистая производительность в его краш-тестировании является причиной для беспокойства. Система помощи водителю Chrysler доступна для всех, кроме базовой модели Touring, в пакете SafetyTec Plus. Основные функции безопасности включают в себя:

Имеющееся автоматизированное аварийное торможение

Доступный адаптивный круиз-контроль

Доступный ассистент управления полосой движения

Заходите на основную страницу, подписывайтесь.
Спасибо и хорошего настроения