Дорогие читатели!
Давайте знакомиться.
Меня зовут Олеся, мне 28 лет и ... я открыла магазин. На этом канале с большим удовольствием поделюсь своим опытом: как открыть ИП, как выбрать кассу, как найти поставщика, а также какие шаги нужно сделать для старта своего дела. Буду рада обратной связи, приятного чтения!
Начну сначала.
ПОЧЕМУ СЛАДОСТИ?
Идея о создании магазина зародилась в сентябре месяце, во время свадебного путешествия. Гуляя по узким улочкам Праги, мы с мужем набрели на удивительный магазинчик мармелада. По всему периметру внутри были выставлены бочки: огромные, мощные, где сверху был насыпан горкой красочный мармелад. Целое царство огромных емкостей со сладостями. Красное, зеленые, фиолетовое - слишком много красок на такой небольшой площади! А по стенам уютненько расположились деревянные ларцы с жвачками и конфетками. И ты, такой, счастливый, берешь лопаточку ( или руками, руками!) и гребешь себе в пакетик. Больше-больше, еще!
Я готова была блуждать там вечность.
Все хорошее заканчивается, но в памяти остается.
И вот, через пару месяцев, когда я активно продумывала идеи для старта своего «чего-нибудь», вдруг вспомнила этот яркий, сочный антураж и много страсти!
Да, прообразом стал именно пражский Captain Candy, если вдруг кто узнал.
НО ЧТО ЖЕ ПОШЛО НЕ ТАК? Где бочки?
При первоначальных подсчетах стало ясно, что аренда большого помещения - это роскошь, а бочки - роскошь вдвойне. Я начала думать о сокращении первоначальных затрат.
Сначала из идеи ушло помещение, превратилось в торговый остров.
Потом порезали антураж - дескать, слишком затратно. Ну и последними отвалились бочки - ибо, ну куда ставить-то их?))
Долгий процесс обдумывания привел к тому, что надо начать с теста. То есть минимум затрат, максимум вариаций.
Было решено сделать мини-мини островок в ТРК.
Для своего бизнеса я рассматривала исключительно современные торговые комплексы, становиться на каком-нибудь рынке рядом с рыбой совсем не хотелось - не совсем та аудитория, как минимум. Хотя, кто знает.
К слову, места мне предлагали всяко разные, но все как один - не проходные. Только вот как выжить компании, которую никто не знает, без проходимости? Думаю, отдельно посвящу заметку поиску места - это целая история.
Что имеем по итогу - маленький стильный островок с мармеладом, чаем и сладкими подарками в шикарном ТРК, расположенный на самой оживленной артерии комплекса.
Тестируем дальше.