Найти в Дзене
Я открыла магазин

Предыстория открытия магазина сладостей и сладких подарков

Дорогие читатели!

Давайте знакомиться.

Меня зовут Олеся, мне 28 лет и ... я открыла магазин. На этом канале с большим удовольствием поделюсь своим опытом: как открыть ИП, как выбрать кассу, как найти поставщика, а также какие шаги нужно сделать для старта своего дела. Буду рада обратной связи, приятного чтения!

Начну сначала.

ПОЧЕМУ СЛАДОСТИ?
Идея о создании магазина зародилась в сентябре месяце, во время свадебного путешествия. Гуляя по узким улочкам Праги, мы с мужем набрели на удивительный магазинчик мармелада. По всему периметру внутри были выставлены бочки: огромные, мощные, где сверху был насыпан горкой красочный мармелад. Целое царство огромных емкостей со сладостями. Красное, зеленые, фиолетовое - слишком много красок на такой небольшой площади! А по стенам уютненько расположились деревянные ларцы с жвачками и конфетками. И ты, такой, счастливый, берешь лопаточку ( или руками, руками!) и гребешь себе в пакетик. Больше-больше, еще!
Я готова была блуждать там вечность.
Все хорошее заканчивается, но в памяти остается.

И вот, через пару месяцев, когда я активно продумывала идеи для старта своего «чего-нибудь», вдруг вспомнила этот яркий, сочный антураж и много страсти!
Да, прообразом стал именно пражский Captain Candy, если вдруг кто узнал.

"Captain Candy"
"Captain Candy"

НО ЧТО ЖЕ ПОШЛО НЕ ТАК? Где бочки?
При первоначальных подсчетах стало ясно, что аренда большого помещения - это роскошь, а бочки - роскошь вдвойне. Я начала думать о сокращении первоначальных затрат.
Сначала из идеи ушло помещение, превратилось в торговый остров.
Потом порезали антураж - дескать, слишком затратно. Ну и последними отвалились бочки - ибо, ну куда ставить-то их?))
Долгий процесс обдумывания привел к тому, что надо начать с теста. То есть минимум затрат, максимум вариаций.
Было решено сделать мини-мини островок в ТРК.
Для своего бизнеса я рассматривала исключительно современные торговые комплексы, становиться на каком-нибудь рынке рядом с рыбой совсем не хотелось - не совсем та аудитория, как минимум. Хотя, кто знает.

К слову, места мне предлагали всяко разные, но все как один - не проходные. Только вот как выжить компании, которую никто не знает, без проходимости? Думаю, отдельно посвящу заметку поиску места - это целая история.

Что имеем по итогу - маленький стильный островок с мармеладом, чаем и сладкими подарками в шикарном ТРК, расположенный на самой оживленной артерии комплекса.

Тестируем дальше.

Еда
6,93 млн интересуются