У меня ребёнок - аутист. Это серьёзное заболевание само по себе, а у Марка к тому же и тяжёлая форма. Он невербальный, не понимает обращённую речь, не может показать где болит, ОЧЕНЬ избирателен в еде - если не видел как готовили то, что он ест, есть не будет.
Слетел он у меня со спортивного тренажёра. Бывает такое у пацанов, да ещё активных. Проехался подбородком по ковру, разошлась кожа... ёшкинокоромысло, я впервые увидела, что под кожей находится: жирок, мышцы... произошло это утром. Вызвала скорую, в больнице зашили подбородок. Оставили на ночь.
Объясняю врачу, что ребёнок особенный. Объясняю врачу, что ребёнок не ел уже сутки, а по факту полтора суток, потому что не ужинал накануне, так как уснул рано. А утром случилось то происшествие, из-за которого мой мальчик не позавтракал.
Прошу отпустить на ночь или хоть на пару часов домой, чтобы я накормила малыша. Врач категорически отказывает. Я говорю, что напишу отказ, возьму ответственность на себя, я же не враг моему сыну, мальчику надо поесть после перенесённой травмы, стресса и операции (раз под наркозом зашивали, операция, куда денешься), у него от голода может начаться истерика, что тогда они будут делать? истерить он может часами, без преувеличения.
Врач ни в какую.
Я сбежала.
Вызвала такси, и с ребёнком, с вещами ушла из больницы, типа погулять во дворе.
Уехали. Дома Маркуша был накормлен и устало уснул.
За вечер ночь и утро было не меньше тридцати звонков с разных номеров. Конечно, из больницы, конечно, получили по мозгам невиновные - медсёстры или охранник, но знаете, я совершенно не жалею, что увезла моего мальчишку оттуда.
... и так мне хотелось, чтобы попало врачу, который на все мои просьбы и объяснения, почему мне нужно хотя бы два часа побыть с Марком дома, говорил "а я что тут сделаю? утром спрашивайте у врача, уже другая смена будет"
Я злобно смотрела на телефон, выдававший трели и мечтала, как подниму трубку и рявкну "что, пистон вставят за мой побег? так тебе и надо!!"
И я в курсе, что врач действовал по инструкции.
И он формально прав.
Только мне мой сын и его спокойствие дороже. Вот так.