Популярный детский персонаж – пожарный Сэм – был вырезан из рекламы пожарно-спасательной службы за то, что он был мужского пола. Поклонники назвали решение нелепым, обвинив в этом феминисток.
По официальной версии, общественность назвала шоу устаревшим (оно появилось на экранах в 1987 году) и обвинила его в отсутствие желания со стороны женщин работать в пожарной части.
«Для нас важно, чтобы наши дни открытых дверей и общественные мероприятия не заставляли никого чувствовать себя лишними, и поэтому мы приняли это решение», – прокомментировал ситуацию Лес Брицман, начальник пожарной охраны округа.
И добавил: «Было много исследований, которые указывают на то, что образы будущей профессии формируются, когда детям 4-5 лет. Если мы будет продвигать образ мужчины-пожарного, многие девочки через 20 лет откажутся идти к нам на службу».
Пожарного Сэма решили заменит на огнетушители по имени Фредди, Филберт и Пенелопа. Решение было поддержано Лондонской пожарной бригадой и Союзом пожарных бригад (FBU). Поклонники назвали выбор нелепым, сравнив новые талисманы с цветными лягушками и гигантскими мужскими контрацептивами.
Подписывайтесь на нас, если вы - мама и вам интересно читать о материнстве! Больше интересного в нашей группе Вконтакте.