Найти тему
KakOperator

Что делать если за покупку списали двойную сумму - рассказываю на личном опыте

При оплате покупок банковскими картами могут возникнуть разные случаи. С одним из таких я столкнулся совершенно недавно. Перед тем как поехать домой, я решил заглянуть в магазин. Взял там немного продуктов и оплатил покупку банковской картой. Так как я сильно спешил, то даже не стал проверять чек. Только дома я заметил, что с моей карты была снята двойная сумма. Стоимость моей покупки была 300 рублей, а с меня списали 600. Я зашел в интернет, чтобы попытаться найти хоть какую-то информацию по данной ситуации. И я увидел, что подобная ситуация возникает достаточно часто.

В этом не виноват магазин или кассир, который оплачивал вашу покупку. В терминале произошел технический сбой, который и повлек за собой двойное списание средств. Не стоит паниковать в данной ситуации, нужно пытаться вернуть деньги.
И первое что нужно сделать – обратиться в местное отделение банка, которому принадлежит ваша карта. Для обращения в банк вам потребуется:

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Чек или другой документ, которые подтверждает двойное списание средств.

Вы приходите в отделение банка, сотрудник проверяет достоверность информации и отправляет заявку на возвращение средств. В большинстве случаев двойная сумма не списывается сразу. Ошибочный платеж просто замораживается на счету клиента, и он никак не может воспользоваться этими средствами. В моем случае деньги вернулись на следующий день после моего обращения в банк.

У каждого человека время ожидания возврата средств бывает разным. Это зависит от того, насколько большая сумма была ошибочно списана со счета и как много прошло времени с этого момента. Как было сказано ранее, ошибочная сумма не переходит сразу на счет магазина. Она замораживается на счету клиента. У него есть 2-3 дня, чтобы прийти в банк и заказать возврат средств. Если этого не происходит, то деньги переходят на счет магазина, а вернуть их в данном случае уже достаточно проблематично. Многие люди, которые столкнулись с такой ситуацией, ждали по 3 месяца.

Чтобы заблаговременно заметить лишние списания средств, проверяйте чек, еще находясь в магазине. Также следите за состоянием своего счета в личном кабинете банка. И не забывайте об СМС-оповещениях. При любых операциях с банковской картой на ваш мобильный приходит короткое СМС с детальным описанием.

Ребята, я очень стараюсь и буду рад если вы поставите лайк и подпишитесь на канал. Это будет давать мне сил продолжать писать!