И это не просто громкие слова. Я действительно считаю, что этот автомобиль, пожалуй, лучшее, из того что можно взять сейчас в цене около двух миллионов среди кроссоверов. Со мной согласны и автомобилисты, ведь СХ-5 полно практически в каждом городе. Вкратце расскажу про этот автомобиль, а потом — о пятнах на солнце, то бишь его слабых местах и недоработках инженеров. С 2012 года продавалось предыдущее поколение Мазды СХ-5 в России, а в конце 2016 объявили о выпуске на рынок новой СХ-5 в кузове KF. Кроссовер получил оригинальную "маздовскую" внешность с агрессивной решеткой радиатора и вытянутым капотом. Дорожный просвет для городского кроссовера хороший – 210 мм. Подвеска по-маздовски жесткая, что положительно сказывается на управляемости в поворотах. Чтобы каким-то образом нивелировать жесткость подвески, рычаги подвески крепятся к подрамнику через гидроопоры. Владельцы говорят, что по сравнению с предыдущей версией СХ-5 подвеска стала даже чуть мягче. В СХ-5 радует, что не предлагает
Слабые места одного из лучших кроссоверов современности Mazda CX-5
15 сентября 201915 сен 2019
28,5 тыс
2 мин