Найти в Дзене
«Г» не читается

КЕЙС#2 Отвратительный маркетинг. Новый год

Оглавление
Нелюбовь Смерть и Новый Год
Нелюбовь Смерть и Новый Год

Вы знаете, что такое ugly marketing?

Это реклама, которая внешне кажется абсолютно непривлекательной и даже странной. Её смысл не в том, чтобы донести информацию до потребителя, а просто привлечь внимание. Люди устали от вылизанной картинки. Но маркетинг умный, он понял это и стал работать в противоположном направлении. Пример «агли» рекламы:

Как вам? По-моему это один из

удачных примеров. Но чаще всего ugly-реклама получается неумышленно и бывает это совсем не смешно.

Расскажу на своём опыте. 

Параллельно с теми событиями, которые я описывала в предыдущих статьях, я – как не удивительно – работала не покладая рук (или извилин). Но получалось одно сплошное...«агли». 

Вот уже две недели мой мозг пытался сообразить, какие такие придумать конкурсы, чтобы пришло много людей, фиг знает куда, зимой, дабы выиграть чудесные дешевые призы от компании Meizu? При этом у нас, как обычно, минимальный бюджет. 

Съемочная площадка. Архивное фото.
Съемочная площадка. Архивное фото.

Рома в это время воевал с подрядчиками и одновременно просил/приказывал/требовал/умолял сделать креатив попроще. 

«Куда уж проще? Не беси меня!» – рычала я. 

Моя идея состояла в следующем:

Два игрока должны на скорость расколоть огромные глыбы льда бытовыми предметами (например кувалдой), чтобы достать замороженные во льду призы. Кто не успевает, на того из подвешенного сверху ведра выливается разное «непотребство» (то есть всякий трэш типа свежих яиц, слизи и т.п.). 

И что в этом сложного?!

Каким-то чудом опытный продюсер Рома смог всё это достать и организовать за неделю. Благо, клиент дал денег и на нормальные призы (если можно так назвать смартфоны Meizu), и на блогеров (дабы подтянуть их подписчиков к нам на конкурс). Вот только пришлось в срочном порядке перестраивать сюжет итогового ролика, чтобы он вписался в формат блогера.

(Совет начинающим: не берите первого попавшегося сценариста для такого дела, получите первое попавшееся Г. Делайте всё сами или с проверенными людьми.)

Но несмотря на всё (или как раз по причине всего), получилось как обычно,  то есть «всё не так»: вместо стойки с ведрами и  льдом – каркасы из брусьев; вместо механизма для спуска «непотребства» – ведерки с веревочками; вместо «пьедестала с орудиями, который загадочно дымиться» – ящик и чуть-чуть сухого льда; вместо классных участников – ученики средней школы; вместо «непотребства» – мука и разваренный Ролтон. 

Съемочная площадка. Архивное фото.
Съемочная площадка. Архивное фото.

С дикими глазами я ходила по площадке по пятам за Ромой и рычала ему на ухо: «не порть мой креатив», «где мои непотребства», «где клёвое оружие». 

Но клиент в итоге был доволен как лось. Люди боролись за его продукт, кто-то чуть не убился бензопилой, режиссёр вальяжно гуляет по площадке (к добру). Одна я как свихнувшая курица носилась по съемочной площадке. 

Подписчикам в итоге тоже всё понравилось. Просмотров было много. Можно сказать, всё прошло хорошо. Но мне так не показалось. 

Судите сами, результат я прикрепляю. В следующий раз расскажу про вторую часть этого трэша. Да, а вы думали я так легко отделалась?

Читай предыдущий пост этой рубрики!

И – по традиции – результат: