Найти в Дзене

Почему билет с Калашниковым - не про Удмуртию

«Узнают про столетие Великого конструктора и про нашу Республику» - пишет Михаил Хомич, публикуя билетик в метро.

Я хочу спросить: Миша, а как из этого билета они узнают про нашу Республику?

Посмотрите на фото билета.

В нем есть что-то про Удмуртию? Может дизайн цифры 100 напоминает контуры её главных достопримечательностей? Или внизу мелким почерком написано #Сделано_в_Удмуртии?

Нет. Поэтому с нашей Республикой этот билет никак не будет идентифицироваться.

Я даже докажу это. Вот, например, в этом году юбилей Гагарина. Если вы увидите на билете надпись "85 лет Гагарину" вы вспомните про Смоленскую область, откуда он родом? Может кто-то и вспомнит, но таких будут единицы.

Любой бренд - очень подвижная штука, потому что он существует не в реальности, а в восприятии людей. Прочная ассоциативная связь Калашникова и Удмуртии сформирована далеко не у всех наших соотечественников. Еще и поколения меняются - миллениалы даже если и слышали про Калашникова, то точно не ассоциируют его с местом жизни и работы.

Поэтому я даже не буду ворчать из-за бюджетных денег, наверняка на это выделенных. Мне здесь обидно больше не "за державу", а за Мишу Хомича.

Он же не глупый парень, работал по развитию в Юниливере. Я знал его еще до Удмуртии, как реально лучшего модератора бизнес-форумов в России.

Короче, он должен понимать, как работают бренды.

И так стремно, что теперь он выбрал образ деятельного чинуши и постит эту наивную чушь.

Подпишись на нас в Telegram

The Izhsider

Разборы, инсайды и мнения каждый день.