Вы думаете, вы живёте в квартире вдвоём? Или втроём? А может, вас на самом деле больше, вот в чем дело. С вами живут невидимые жильцы, которые вполне ощутимы и обладают влиянием: пакостят, устраивают ловушки, портят настроение и ссорят вас. И этих жильцов вы сами привели в свой дом, пригласили, как вампиров. Ещё Проспер Мериме писал, что вампир тогда может зайти в дом, когда вы сами откроете ему радушно двери и пригласите войти. А писатель Мериме знал толк в вампирах, он лично присутствовал при эпидемии в одной деревне. И оставил правдивые хроники.
С вами могут жить неприятные образы, очень неприятные. Это не домовые и не нечистая сила, это образы людей, которые для вас пагубны и опасны. Так один бизнесмен жил один в своём хорошем доме. А вместе с ним жил его невидимый опасный недруг, бывший партнёр. Грузный лысый одышливый, он сидел в любимом кресле хозяина или за его обеденным столом. И свинцовым взглядом провожал каждую ложку, которую подносил ко рту хозяин. И бранил его, угрожал и насмехался; неслышно. А ночью не давал спать и похищал дыхание… Это не помешательство, нет. Просто бизнесмен приходил домой с мыслями о враге и часами о нем думал. Он обладал сильным воображением и ярко представлял себе проклятого недруга-предателя. И даже начал вслух разговаривать с этим бывшим партнером, бранить его громко. И стали они жить вдвоём, хозяин и жилец, которого пригласили в дом. Позвали. Материализовали из эктоплазмы, как настоящие медиумы.
Или живут муж, жена и ребёнок. Втроём. А с ними жиличка - мама мужа, лютая свекровь, которая третьей ложится в кровать и пихается больно, не даёт уснуть, заставляет ссориться. Она вселилась в квартиру, потому что жена ее привела и разместила в наилучшем теплом месте. Сначала жена только и говорила про эту свекровь, выговаривала мужу, потом думала о неприятном человеке, а потом материализовала мыслеобраз четвёртого жильца. «Только я глаза закрою, предо мною ты встаёшь», - как писал поэт. И эта свекровь с поджатыми губами провоцирует ссоры, а потом растягивает губы в улыбке. И нашептывает жене, что муж непременно с ней разведётся, с истеричкой и неряхой. Тесновато им жить вчетвером!
Без «подкладов» и порчи можно поселить у себя дома жильцов, от которых не так-то просто избавиться. Сначала вы непрерывно думаете и говорите об опасных или неприятных людях, представляете их ярко, не можете отвлечься от этих дум, а потом они поселяются в вашем доме, да и все. И теперь живут с вами, выгнать их непросто, потому что теперь они сами заставляют вас о себе думать. Это не галлюцинация, это мысленный образ, тульпа, как его называют буддисты. Образ из вашего подсознания, который объективировался и начал вредить.
Можно поселить в доме и умершего человека, не обязательно плохого, может быть, хорошего и доброго. Но ваш дом превратится в склеп. Станет тесно и душно. Кто бывал в домах, где много лет говорят только об умершем, только о нем думают и только им живут, тот помнит тягостное ощущение присутствия. Как будто кто-то неживой живет в этом доме…
Не приводите домой враждебных жильцов. И ушедших отпустите, им не нужна ваша жилплощадь, они томятся в ней. Наши умершие на небе. А недобрые люди - да какая разница, где они? Главное, чтобы не в нашем доме они жили и не за нашим столом сидели. Дом - это дом. Перешагнули порог - и оставили мысленно за порогом тех, кого не хотите селить у себя. Они потом выживут вас, эти жильцы…
Анна Кирьянова