Найти тему
Art & Al

5 причин, почему Cyberpunk 2077 может выйти не таким хорошим, как кажется

Оглавление

Киберпанк наделал много шума задолго до своего релиза. Однако, завышенные ожидания часто играют злую шутку и негативно сказываются на итоговом успехе проекта. На поляков из CD PROJEKT у фанов, простите, буквально стоит – не удивительно, ведь их Ведьмак буквально влил новую жизнь в жанр.

Однако, стоит ли ожидать нечто революционное от нового проекта Cyberpunk 2077, или лучше хотя бы протереть розовые очки?

Чем Cyberpunk 2077 способен сильно разочаровать?

Киберапанк 2077 – не Ведьмак!

Он слишком сильно отличается от игры, которая и завоевала сердца фанатов. Не приравнивайте его к Ведьмаку если ждете чего-то похожего - останетесь разочарованы. Перед нами – другой сеттинг, другая история и, главное, обилие новых механик, которые ещё нужно умело вплести.

Отсутствие режима от третьего лица

-3

Многие игроки предпочитают видеть своего персонажа, в Киберпанке 2077, несмотря на редактор внешности возможность посмотреть на героя будет максимально редкой. Разработчики утверждают, что это для пущего погружения, однако, многие не согласны с отсутствием вариативности камеры.

Основной упор в вариативность действий

Но постойте, это ведь хорошо – скажите вы… И да и нет. Большинство людей играет крайне поверхностно и просто последует по прямой квестов придя к выводу, что у игры не так уж и много возможностей. С Ведьмаком была аналогичная ситуация – подавляющее большинство игроков попросту пропустило подобную вариативность.

Казуальная стрельба

Может это и починят, но по последним геймплейным роликам – скорее всего нет. Разлетающиеся вокруг циферки (хотя вроде можно и отключить), множество попаданий для убийства, отсутствие внятного «импакта» - в целом она выглядит весьма аркадной. Несмотря на всяких киберспортсменов, участвующих в разработке данного аспекта игры, заметно, что шутерная составляющая делается поляками впервые.

Порезанные механики

Скорее всего из-за бюджета и спешки. То же жилье главного героя (или героини… или ледибоя =)) полностью статичное. Воздушный транспорт – скриптовый, мультиплеер – выйдет позже. Многие журналисты коснувшиеся геймплея, отмечают слабую реализацию физики транспорта и т. д.

Заранее не паниковать!

В целом, есть ещё множество причин для беспокойств. «Олдовые» механики рпг – то, чего сильно не хватает в современных играх, но остается вопрос – а можно ли их адаптировать? Настороженность вызывают сл ухи о производственном аде, о том, что заявления разработчиков слишком часто меняются и порой противоречат друг другу.

Тем не менее, Cyberpunk 2077 однозначно имеет шансы стать лучшей игрой года – всё вышесказанное, надеемся, просто пустое беспокойство. В игре куча интересных механик, развитая РПГ система, красивый мир и динамичная история. Но не стоит ждать от нее слишком много чтобы не разочароваться. И это пожалуй, одна из главных проблем – слишком многое нам раскрыли, и, быть может, лучше бы это было сюрпризом.

Учитывая большое количество критики на последние новости от разработчиков только потому, что это не Ведьмак – подобный совет крайне актуальный. Дайте разработчикам возможность делать то, что они хотят, если с критикой – то конструктивной.

А что беспокоит вас в предстоящем релизе, или вы думаете, что поводов для беспокойства нет? Поделитесь в комментариях.

Следить за нами можно здесь.