Найти тему
Дмитрий Димбровский

1 сентября нашему агентству исполнилось 5 лет

Далее я расскажу, как развивалось агентство на протяжении всего этого времени.

  • В 2014 году мы открыли офис с помещением в 14 м2. Здесь работали 4 копирайтера и 1 проект-менеджер, сам же я искал для нас заказы.
  • В том же году мы увеличили команду до 15 специалистов.
  • В 2015-м мы переехали в офис на 70 м2, и там у нас появился первый маркетолог и менеджер по продажам. В это время мы начинаем писать продающие тексты для сайтов и маркетинг-китов.
  • В 2016 мы начали продавать повышение конверсии, лендинги, контекстную рекламу. Тогда наша команда пополнилась дизайнерами, верстальщиками, контекстологами, и был сформирован отдел продаж из 15 человек.
  • Немного позже мы взяли еще одно помещение, и у нас стало 100 м2. В то время мы продавали только через холодные звонки.
  • Работали на субподряде с маркетинговыми агентствами, лидерами рынка.
  • 2017 год – изменяем бизнес-модель, переходим на комплексный маркетинг, отказываемся от продажи всех остальных продуктов. Теперь штат состоял из 30 специалистов, куда входили все, кто нужен для производства нового продукта.
  • Открыли офис во Львове, сформировав там команду из 12 человек. Начали инвестировать в маркетинг и искать рентабельные воронки. Позже пришлось закрыть этот филиал.
  • 2018 год – переехали в 200 м2 в новый офис в Житомире.
  • Отказались от холодных звонков, работаем только с входящими лидами.
  • Начали работу над моим личным брендом. В этом году я начинаю активно выступать с докладами на разных конференциях и тренингах.
  • Запустили партнерскую программу.
  • Сформировали УТП, с помощью которого повысили продажи втрое.
  • В 2019 году замкнули бизнес-модель и перешли в активную стадию масштабирования. Полностью изменили подход к выполнению обязательств.
  • Открыли офис в Виннице, Москве и Киеве – на данный момент в команде 70 человек.
  • Сформировали топ-менеджмент из 10 человек.
  • Запустили продажу франшизы.
  • Привлекли 35 активных партнеров.
  • Создали и запустили отдел качества и корпоративный университет.
  • Вышли на планку 120 активных клиентов.
  • За последний год мы выросли в 3,5 раза по обороту и улучшили качество продукта в 2,5 раза, чем я очень горжусь.