Все определяет отношение. Отношение к тому, чем ты занимаешься и как ты это делаешь.
Я серьезно. Вот у нас почему-то принято думать, что санатории - это отдых для взрослых людей, что молодежи там делать нечего. Мы не приучены следить за здоровьем с точки зрения профилактики.
И поэтому когда объекты рассказывают о том, как они относятся к своей работе, что делают и для кого, то это формирует интерес.
Посмотрите, какой ролик сделали про парковую службу коллеги из санатория Знание. Это необычный и хороший подход к тому, чтобы привлекать внимание к своим инфраструктурным возможностям.
Обычно санатории рассказывают о том, какие у них корпуса, какие процедуры, какое оборудование. А людей привлекают люди. Интерес формирует отношение. Внимание определяется эмоцией.
Когда объект рассказывает не только о том, что он может предложить своим гостям, а про то, почему и как он это делает, то это цепляет.
В общем, коллеги сделали отличный видос. Девушкам нравится, судя по отзывам в Инстаграме.
Я попросил сделать отдельную версию для мужчин. Обещали.