Найти тему

Дважды списали деньги с карты?

Два раза списали деньги с карты, а в магазине ничем помочь не могут.
К сожалению, это может с Вами произойти хоть в России, хоть за границей. В большинстве случае в данном проблеме не виноват продавец и торговая точка, это банковская система со сложными понятиями "эквайринг", "эмитент" и так далее.

Для начала, давайте с Вами разберем основные Причины

Технический сбой
Человеческий фактор
Процесс оплаты состоит из целой череды запросов между Банком эмитентом карты, банком торговой точки- владелец торгового терминала, национальной платежной системой.
На этом этапе может произойти сбой передачи данных (отказ аппаратуры, сбой интернета), либо неумение пользоваться торговым терминалом продавца торговой точки.

К Сожалению, сразу Вам деньги не вернут.
Банковская система построена таким образом, что все процессы возврата проходят не так быстро, как нам бы хотелось.


Действия при возникновении проблемы

1. Сразу же обратитесь в торговую точку с претензией
Продавец может провести сверку итогов (терминала с кассой) и увидеть двойное списание.
Также может со своей стороны обратиться в банк для скорейшего возврата денежных средств.

2. Вы можете позвонить в банк, описать ситуацию и попросить осуществить проверку. Некоторые банки просят приехать написать заявление, другие принимают заявку по телефону.

3. Написать заявление в банк о двойном списании (Претензию отнести в банк, сдать под роспись, либо отправить почтой России заказным письмом)
Банк обязан провести проверку, в Сбербанке, Альфа Банке, например это занимает чуть больше недели, но официальный срок 30 дней.
Максимальный срок проверки до 120 дней. Но это в том случае, если у банка возникнут подозрения в мошенничестве.


Помните!
Деньги Вам вернут в любом случае, а сроки зависят от конкретных внутренних правил банка.


Рада была Вам помочь, желаю никогда не попадать в такие ситуации!